четверг, 20 декабря 2012 г.

Dance Legend #90

Dance Legend #90 - вторая попытка приручить серию Malta. И снова не особенно удачная. В этом лаке мне был важен оттенок, нравится он мне безумно, и шиммер добавляет ему приятности. Но текстурка...ох...Я не понимаю, зачем брать за основу такой отвратительный замазочный "кисель", густой, ложащийся комками и тут же засыхающий, как и в Dance Legend #979, придавать этой пакости изумительный по красоте оттенок и сыпать туда прекрасный шиммер, когда в марке полно хороших беспроблемных основ! Меня не устраивает принцип "с пол метра не видно", поэтому очень обидно, что такой красивый лак испорчен отвратным компонентом. Вы вправе думать, что у меня кривые руки, но даже на очень хороших свотчах (не моих) видно, что лежат лаки этой серии неровно и с наплывами, так что дело не в руках.
Финиш у лака тусклый, что в общем-то его не портило бы, если бы он ложился, как положено. Но пришлось наносить толстый слой топа-сушки Essie GTG. Этот топ справлялся с любыми лакомонстрами, приводя их в божеский вид, но тут даже он оказался почти бессилен, ибо был попросту "съеден" лаком. Признаться, впервые видела такое, что обычный шиммерный лак так поглощает топ! Попробую, конечно, разбавить это безобразие в надежде, что станет получше, но надежда очень слаба:)


40 комментариев:

  1. Предупрежден, значит вооружен, спасибо! А ведь из-за оттенка мог претендовать на обожание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и претендовал:) Надеюсь всё-таки, что в разбавленном виде будет лучше. У них такая же основа и в летней серии Fresh, даже проф. маникюристы плевались!

      Удалить
  2. Ну не знаю, теперь задумаюсь так ли я хочу 86 из этой серии. Спасибо за пост, познавательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 86 жиже, его разбавлять уже дальше некуда, он и так плешив и полосат. Что-то всё-таки производитель не продумал. Если они задумывались, как однослойники, то тогда не стоило делать их такими быстросохнущими, а то нет возможности устранить плеши и полосы.

      Удалить
  3. Кать,дансы тебе медаль должны выдать))))за надежду до посинения))))))
    героиня ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть лучше навсегда выльют эту свою гадскую основу и больше не пихают её ни в какие коллекции. А медаль я себе сама куплю..здоровенную шоколадную..и всю сожру!:)))

      Удалить
    2. ахха)))) плюсану! Катюнь, нене, основа основой, но медаль реально уже надо! )))

      Удалить
    3. за что? за регулярное наступание на грабли?:)))

      Удалить
    4. мммм.... скорей, за терпение.
      да, именно так это и будет: медаль "ЗА ТЕРПЕНИЕ I степени" )))))

      Удалить
    5. да тут терпеть-то особо не приходится, у них есть прекрасные лаки! Те же из ред шоу, например..и другие ещё всякие.
      Медаль - ладно, пусть будет, мужу перевручу, бо терпение - это как раз по его части:)))

      Удалить
    6. ну вот! я и говорю - медаль в хозяйстве завсегда пригодится, че отказываться-то! ))))

      Удалить
    7. от это дело! *упаковывает медаль в коробочку* ))))

      Удалить
    8. я бы то...за терпение безо всяких степеней)))))и за упорную борьбу против обстоятельств,основ и кисточек)))))

      Удалить
    9. Одной уже хватит - Софочка упаковала, остальное беру натурпродуктами:)))

      Удалить
  4. Катюнь, оттенок действительно красив, жаль, что производители здесь так накосячили:(
    Свойства лака, конечно, феноменальныыыы...глядя на свотчи и не подумаешь, что он уже с топом, не говоря уже о сложностях нанесения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вся коллекция по замыслу просто изумительна, и надо ж было такое туда подмешать! Одно расстройство! Остался у меня ещё один "мальт" неопробованный..может, с ним уже всё-таки повезёт:)

      Удалить
    2. Надеюсь...очень хочется, чтобы хотя бы он стал исключением:)
      оттенки и правда замечательные, но что-то не страслось у них там:(

      Удалить
  5. Вот ведь! Я постоянно смотрю на этих мальтийцев в магазине и все никак не решусь, видимо, правильно.
    Катя, медаль однозначно ))) Еще за веру в коллекцию! А кто знает, может этот, который ждет своего часа как выстрелит...
    Но твой маникюр просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша!:) Знаешь, если тебе какой особенно приглянулся, то можно взять и попробовать, составить своё личное впечатление. Всё это очень субъективно, уж не говоря о том, что на разных ногтях лаки себя ведут по-разному..Возможно, что у тебя проблем будет меньше или не будет вообще;)

      Удалить
    2. Да там еще дело в том, что на дэнсовской ромашке они выглядят гораздо привлекательнее, чем на свотчах. Особенно, на мой вкус, 87-й и 91-й. И их родной финиш я не смогу сохранить.
      Короче, ты права, надо пробовать )))

      Удалить
    3. Мне думается, что им нужны идеально ровные ногти, в первую очередь..ну, и быстрота нанесения, чтобы не успевали схватываться. Лучше в один слой. Сохнут они быстро, поэтому финиш-то сохранить - это самое простое. Или капельная сушка :)

      Удалить
    4. О, чего-то я пока такую сушку не освою, надо исправиться )
      Ровность и быстрота нанесения, да еще в один слой - это, конечно, не про меня, но теперь я точно захотела испытать на себе все "прелести" Мальты )))

      Удалить
    5. У тебя ногти такие ровненькие всегда, так что, думаю, особых проблем не будет. Испытай, Тань, должно же хоть кому-то повезти с Мальтой!:)))

      Удалить
    6. Спасибо, это больше за счет текстур так кажется )))
      Да, я беру на заметку, надо изучить, что это за привереда )

      Удалить
  6. Оттенок красивущий, и такой проблемный как назло. У новой Колорамы такое же качество у лаков металликов, пробовала разбавить, но он снова становиться густым и противным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за сам оттенок я всё стерплю:) Но, признаться, к третьему и последнему моему представителю этой серии, подходить пока нет желания.

      Удалить
  7. Судя по описанию это просто монстр какой-то, а на фотографиях он мне очень даже понравился.. И вообще практически вся Мальта мне нравится, они замешали в свои лаки самое драгоценное для меня - золотистый шиммер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в третьей коллекции этой марки сталкиваюсь с такой отвратительной основой и прекрасным шиммером, поэтому искренне удивляюсь таким странным замесам.
      После потрясающего АА, вот это вот действительно кажется настоящим монстром:)

      Удалить
  8. А с виду просто красавчик! Я в этой коллекции хотела несколько штук, но, видимо, не надо мне такой прелести... Я люблю покладистые лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, лучше самой попробовать и вполне может оказаться, что всё не так уж и плохо:) Я тоже люблю покладистые, и они есть у этой марки навалом. Почему вдруг возникают такие вот противные, я не понимаю.

      Удалить
  9. Абстрактно мне нравится этот цвет. Нежный, бывает порой такое настроение... и мне нравится он на твоих пальчиках. Нравится куда больше предыдущей ДЛ мальты. тот, мне казалось, краснил тебя чуточку, а этот эдак по-английски мило, пасторально романтичен.
    (шепотом: он хорош, безусловно хорошо, но ужасно скучен!, я бы захотела смыть его уже через часок, как схлынет то стародевское настроение английской глубинки;)) )
    а вообще что-то мне перестают нравится ДЛ. Все чаще встречаются такие замазочные оттенки. недавно купленный мной небесно-голубой ДС, на ногтях оказался фу, кака, замазка. пришлось спасать дело пируэтом опишным. Новая база ускоряющая рост почему-то крайне дурно влияет на любой положенный сверху лак. с ней все сохнет по сточасов, несмотря на сушки... или это только мне так повезло.. кто знает?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиззи, за такое подробное резюме:)) Восприятие оттенков у всех разное, и очень интересно узнавать, кто с чем ассоциирует лаки. Мне приходится по роду деятельности посещать мероприятия, где мои попугайские или околочерные любимцы были бы, как минимум, неуместны, поэтому необходимо держать часть коллекции в спокойных тонах и без фейерверков. И тут этот данс незаменим - его оттенок не банален и не растиражирован всеми марками подряд от люкса до масса.
      По поводу текстуры могу с тобой согласиться - неприятна в нанесении, лишний раз не хочется подступаться. Но текстура крем - вообще сложная, и мало какому производителю удаётся идеально её замешать. Кстати, у меня такие же проблемы с кремовыми зойками, которые на мне почти не разравниваются, и с некоторыми опятами..А у дансов зато великолепные голографики и желе, взять хоть коллекцию Ред шоу - можно наносить с закрытыми глазами и получить идеальное покрытие.

      Удалить
    2. КОнечно же, я понимаю, что наши попугае-готические предпочтения не везде уместны. Сама была вынуждена жить несколько лет в условиях жесточайшего нюда и френча. До сих пор тошнит, право слово:) Как вспомню изо дня в день, изо дня в день, френч-френч-френч-нюд. единственным цветным лаком был близкий по тону к этому мальтийскому ДЛ кажется Кларанс какой-то или Изадора.. уже не помню. и то на подобное смотрели как-то неодобрительно. Сейчас, уже 10 лет спустя с того времени, если мне даже очень нравится такой лак, я не могу в нем жить. через час все внутри начинает вопить: "АААА сотри! сотри немедленно! лучше голые ногти чем ЭТО!" А голые ногти через час вопят: накрась нас! как ты можешь ходить такой.. ГОЛОЙ!" зато короткие ногти обычно скромно прячутся и стыдливо шепчут:"не надо. не одевай нас в роскошные цвета, мы не достойны этого прекрасного шиммера/глитера итд.итп. мы будем выглядеть уродливо в сравнении с нами же, какими мы были прежде".(ммм у меня что, шизофрения? разговаривающие ногти. аааа, спасите!)
      У дансов да! прекрасные голографики, блестяшки. а вот Ред Шоу 08 сох на их же базе несколько часов. если честно, я уже отвыкла столько ждать, пожертвовала эффектом и залила в итоге топом сушкой Ревлон. и даже с ней спустя полчаса я смазала лак:( кто виноват? база? лак? их сочетание?
      Пока для меня лучшие кремы у Эсси и опи. но у меня оч мало кремов. я все-таки ударяю по лакам с эффектами;)

      Удалить
    3. Френч не носила никогда! Меня затошнило от него сразу же, как только все поголовно начали его пользовать, и резко так это случилось..то никто не носил и вдруг фигак! - он везде. Кривой-косой, на огрызках и лопатах, но фрееееенЬчччч...тьфу! До сих пор не выношу!
      08 ред шоу я не брала, а те, которые у меня есть, сохнут без проблем вообще. Но я базы под них не использую, я вообще базы редко наношу.

      Удалить
    4. это был, дай бог памяти 2000 год, может чуть раньше. тогда не было засилья френчей. а вот после они полезли. мне кажется после все-таки. действительно на ублюдских фальшивых лопатах, на огрызках.. ужас-ужас. особенно меня бесили лопаты. вот ни за что, никогда больше не сделаю френч! потому что ассоциация фу-фу-фу да и ну не кажется мне френч чем-то изысканным. а годы в нем отравили все до конца жизни:)

      Удалить
    5. Не, у нас они появились где-то в начале 90-х, потому как в 95-м я вышла на работу, и они уже во всю бушевали. Да это и не суть важно, в принципе..Важно, что жизнь они отравляют и по сей день всё на таких же огрызках и лопатах:))

      Удалить
  10. Ты меня убиваешь... единственная коллекции последняя у ДЛ, где я хотела почти все. Ну хорошо, штук 6 точно. А этот цвет так вообще первый в списке вожделения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты купи один, хотя бы даже и этот, раз он первый в списке, и попробуй. Вдруг на твои ногти они лягут без проблем!;) Наташ, я давно убедилась, что всё нужно пробовать на себе, потому как эти штуки очень индивидуальны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.