воскресенье, 23 декабря 2012 г.

OPI Do You Lilac It?

OPI Do You Lilac It? - представитель довольно старой коллекции Brights, если не ошибаюсь, 2005 года. Оттенок не уникален, и лак не был очень популярным среди лакоманьяков, но познакомившись с ним, я поняла, какое это чудо! На мой взгляд, он идеально подойдёт для начала весны, хотя и позже будет актуальным. Но даже и зимой его вполне можно носить, особенно если немножко "доработать" эффектом (об этом в другой раз). Совершенно замечательный, чуть-чуть припыленный на свету и поярче в тени, оттенок сирени обращает на себя внимание, не ударяя при этом по глазам, оставаясь сдержанным и элегантным. К сожалению, на свотчах в сети этот лак чаще всего представлен плоским и отдающим в голубой, которого в нём нет, что усугубляется небрежным нанесением, в итоге многие проходят мимо, а зря!
Характеристики Do You Lilac It? меня просто потрясли! Это далеко не первый мой лак марки OPI, но такой легкости в нанесении я ещё не испытывала ни с одним из её представителей, несмотря даже на кисть, которая для меня несколько широковата. Лак обладает кремовой текстурой, ближе к замазке, но при этом он очень аккуратно распределяется, не застывая прямо под кистью и никуда не затекая, прокрасить с боков и у снования ногтя позволяет необыкновенно легко, абсолютно не нуждается в коррекции. Сначала несколько расстроили небольшие наплывы, которые часто свойственны кремам. Но когда я отвлеклась минут на 10-15, а потом снова посмотрела на руки, то была удивлена - всё разровнялось само собой в процессе высыхания! Для ровного покрытия требуется 2 слоя, которые образуют тонкое покрытие, эффекта "пирога" нет. Глянец у самого лака средний, поэтому я его покрыла топом-сушкой Essie GTG, хотя сам по себе на мне он высох довольно быстро.

43 комментария:

  1. Очень люблю Лилак! А на твоих ногтях он просто великолепен. Кать, ты пишешь о лаках просто поэмы, читаю - и млею, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Надеюсь, я была объективной и не приукрасила реальность, будучи под впечатлением. Ты же не дашь соврать;))

      Удалить
  2. Катюша, спасибо что показала, вот у тебя он мне нравится, очень-очень:))) Когда его популярность бешено гремела среди лакоманьяков, я вообще не могла понять в чем его красота, свотчи в сети явно не отражали его сути. Хочу-хочу:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, прошерстив бо-ме значимые сообщества ещё давно, у меня он не отложился вообще никак, не особо-то и гремел, значитца..Ну, я сравниваю, например, с селедкой и роттердамом, которые не запостил только ленивый и я, в силу развившейся острой идиосинкразии на них:)))
      А лилак очень красив и очень идёт рукам, в нём нет пластиковости, хотя, может, это заслуга топа, но тем не менее..А уж нанесение - песТня!:)))

      Удалить
    2. А я почему то хорошо помню его именно по названию, когда еще 2008 начала зависать над чтением лакофорума одного...
      Селедки с Роттердамом вообще перебор, я тоже так реагирую, поэтому и не купили и до сих пор не хочу:)))

      Удалить
    3. Я часто на него посматривала, но смущали свотчи: слишком прост, слишком незатейлив - ну, просто, как молоток! Но оказалось, что он совершенно не такой!:))

      Удалить
  3. Лилак - супер лак! :) Мне нравится и сам цвет и то, как он украшает твои руки.
    Думаю, мне тоже надо его. (а еще я бы добавила в него благородного серого цвета и он стал бы в моих глазах просто безупречен;)))
    Самое смешно, что я видела его и в продаже, и свотчи, но вот не хотелось, а сейчас на мне домашняя кофта абсолютно такого же цвета и я понимаю, что их дуэт был бы прекрасен:) я так же покупала Мермейд дрим ДЛ чисто под футболочку;) причем футболочка была подешевле лака:)) но они прекрасно дополняли друг друга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиззи!:) неееет, только не серый! Он просто убьёт нежную сирень! Посмотри на planks a lot из пиратской коллекции - может, ты хотела бы именно такое? Но это уже совсем другая история;)

      Удалить
    2. в идеале я хочу American Apparel Factory Grey я влюбилась в него с первого свотча но до сих пор не заимела. это трагедия:)

      Удалить
    3. О, нет, чисто серые - это не моё вообще. На вкус и цвет..ты ж понимаешь:))

      Удалить
    4. а он как раз не чисто серый, а с лилаковским подтоном.

      Удалить
    5. его живьём нужно смотреть, потому что на 90% гуглосвотчей он чисто серый

      Удалить
    6. да вроде авторы пишут о нем как о лилово-сером. а так то да. ничто не сравнится с просмотром своими глазами, но как это осуществить?...скорее уж я как-нбудь раскачаюсь однажды и закажу его в слепую

      Удалить
    7. АА такие шикарные по характеристикам, и ты носишь серое, так что даже если он и окажется чуток не того оттенка, то наверное это тебя не сильно огорчит;)

      Удалить
    8. вот этот точно НЕ огорчит. Черный и серый основные оттенки на мне. одежда, косметика:) серый во всем вокруг. очень интересный цвет. Когда-то в юности его не понимала, думала фу мышатина:), а потом вела у нас курс психологии потрясающая женщина, лет 45, яркая, острая, язвительная, будто состоящая из одних углов, но при этом привлекательная даже для меня,девчонки:)она одевалась только в сочетание черного и серого. и у нее были потрясные серые глаза. она как то заметила нам: вы наверное обратили внимание, чтоя всегда в сером и черном? мы покивали, а она говорит, серый это фантастический цвет, многогранный, с бесконечным количеством нюансов, но серого человека он задушит, личность при желании всегда найдет свой серый и тот заиграет на нем как бриллиант. я тогда задумалась, пригляделась. и однажды разглядела все эти оттенки серого. не сразу:), но однажды я поняла, что мне реально идет все серое, имеющее пепельный подтон, что серый - это уже не день,но еще и не ночь.. а сумерки мое любимое время. ох ода серому:))

      Удалить
    9. Я, прям, зачиталась!:) Серый я очень положительно воспринимаю в одежде именно за его такую, как бы, недосказанность: уже не белое - ещё не чёрное, а вот в какому ближе - пусть каждый решит для себя сам, это личный выбор..Но в лаках серый не люблю, хотя и имею несколько экземпляров, которые иной раз приспичивает накрасить. Но дольше 1 дня в них не выдерживаю.

      Удалить
  4. Так здорово, нежно: что слова, что фотографии :) Одно удовольствие такие посты читать ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка! Я стараюсь, чтобы по-настоящему красивые лаки не оставались в забвении:)

      Удалить
  5. Нежный**
    Руки с ним ухоженно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная красота! и яркость, и нежность в одном флаконе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100500 к словам Алисы :-)

      У меня такого оттенка нет, но оч хочется, а среди местного ассортимента найти пока не могу - все то темноватые, то с шиммером, а я хочу чистый КРЕМ!

      Удалить
    2. С Алисой тоже совершенно согласна!:) Тем более, что как крем, он очень прост в нанесении, в отличие от множества других, и практически всесезонный.

      Удалить
  7. Катрин,вот...как тебе красиво в етом оттенке!во-первых-раньше никогда тебя в сирЭневом не видела;-)во-вторых-идет,да!
    в третьих-в пузырьке мну лично лилак не чиплял совсем.
    надо бу присмотреццо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг!:) Он не любит электричества, оно его простит, что ли.. А пузырьки ты, наверняка, видела в магазине, поэтому и не цепляло;) А я тут в солнечные дни, буквально, наслаждалась:)))

      Удалить
  8. Если покрыть пируэтом, то и для зимы- самое то :) Будет такой нежный с снежинками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Только у меня полька дот белая:)) Но я покрывала его голубым с сиреневым эффектом от аурелии, тоже смотрелся очень по-зимнему:)

      Удалить
  9. Идеальный! Я уже который раз пересматриваю фото твои, шикарно просто. Вот именно такая сирень это моя мечта, мимо не пройду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:) А ведь 2005 год - сто лет назад, казалось бы, а так цепляет за душу:)

      Удалить
  10. Цветущая сирень, весна (скорей бы)... нежный оттенок и рукам очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего, до весны уже не так уж и долго:)

      Удалить
  11. Давно хочу его купить, очень уж он мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, вы не пожалеете о такой покупке:)

      Удалить
  12. Какой красивый! Такой уравновешенный цвет. Здорово, что на фото видно всю его красоту! Отличный пост получился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне он тоже неожиданно понравился:)

      Удалить
  13. Потрясающе красивый оттенок сиреневого! Не бледно-мертвецкий, и не слишком яркий. Непременно в хочушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Рада, что понравился лак:)

      Удалить
  14. Как же я люблю сиреневые на ногтях, готова скупать их тоннами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их скупаю, но почему-то не ношу. Теперь-то уж буду:)

      Удалить
  15. Люблю этот лак нежно :) Мне понравилось, что он на дневном свете и в помещении себя абсолютно по-разному ведет. И уместен всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала, что он будет так элегантен:)

      Удалить
  16. у вас очень красивые ногти, такие ровные и длинные:) прям ах :)
    на ваших ногтях он очень красиво смотрится, именно на ваших он меня зацепил :)
    у вас очень красивый блог :) желаю ему процветания и много подписчиков, в число которых вхожу теперь и я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам за столь высокие оценки и добрые пожелания! И добро пожаловать в наш небольшой, но дружелюбный лакоманьячный коллектив:)
      Что касается героя поста, то я постаралась показать его именно таким, какой он на самом деле, не убивая его излишне ярким светом и не искажая оттенок, как это, к сожалению, сделано на большинстве свотчей. Он очень нежен, красив, всегда уместен, очень идёт рукам. Думаю, если вы решитесь его приобрести, то не разочаруетесь:)

      Удалить