вторник, 5 марта 2013 г.

Estee Lauder Tempestuous

Что-то надоело всё о грустном и некрасивом, пора о по-настоящему прекрасном! Вот есть лаки - просто лаки, есть лаки - очень хорошие лаки, есть лаки - жемчужины, изумруды, сапфиры и пр., а есть чистой воды бриллианты. Estee Lauder Tempestuous я без колебаний по праву могу назвать бриллиантом своей лакоколлекции. Его свотчи, конечно, будоражили моё воображение, но не сильно, и вот вчера дорогая Натали (to_arms) привезла мне его на "погонять". Сначала я покривлялась сдуру, но когда вытащила пузырёк из коробочки, то обратно его возвращала уже с большим трудом и только мощным усилием воли, потому что Tempestuous был будто живой: он мерцал и переливался, как бы говоря: "Смотри на меня, бестолковая, я - лучшее, что ты когда-нибудь видела и если у тебя не хватает мозгов это понять, то просто поверь своим глазам!" Мозгов у меня хватило и, видимо, все невыразимые муки так хорошо отразились на лице, что Натали совершила подвиг, решив расстаться с этим сокровищем, и в итоге оно поехало ко мне на ПМЖ.
Сразу же по возвращении домой я принялась за покрас. Надо ли говорить, что этот лак оказался для меня идеальным! Ни одной помарки, ни пузырика, всё ровненько, 3 слоя легли тонкой, но плотной пленкой, никакой отрицательной реакции на сушку - после ужасов предыдущего поста это было настоящее счастье!:)
Спасибо тебе огромное, мой дорогой друг Натали, за ту радость и море положительных эмоций, которые теперь всегда со мной, стоит только заглянуть в окошко чудесной коробочки!
 

37 комментариев:

  1. Ну вот, назрела новая хотелка!
    Просто супер лак! Люблю ЭЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелка достойная однозначно! Я тоже их люблю, у меня с ними проблем нет вообще никаких.

      Удалить
    2. А я ещё от их бутыльков тащусь!!!

      Удалить
    3. Ага, только с ними одна засада - как начинаешь свотчить, то только с кусочком замши в зубах, бо каждый раз, как пальцы передвинул, остаются отпечатки:)

      Удалить
    4. У меня на всех так остаются. Я постоянно с тряпочкой при фотографировании.

      Удалить
    5. На этих остаются как-то особенно мощно:)

      Удалить
  2. отползаю почти без сил,но не шмогу это до утра оставить-Кать-акуенно!!!!вот он-твой,на все стотыщь мульенов ;-)
    ура,я очочоч рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой, Натусик, мой!!! Мы с ним, как одно целое! Говорю же, уже горюю, что бутылочка у него не как у орликов хотя бы:))

      Удалить
    2. поетому никакого подвига с моей стороны не было-я тебе просто его вернула,как часть Кати ;-)))))

      Удалить
    3. Это тоже подвиг, бо части Кати - штуки такие неожиданные, ведь ты же помнишь, что я не очень вперёд впечатлилась, когда ты его ещё только заказала:)))

      Удалить
  3. Суперски! Так заманиваешь, достать что ли фиолетовый smashed))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Конечно достать! А лучше ЭЛ далеко вообще не убирать:)))

      Удалить
  4. Необыкновенной красоты маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С этим лаком сложно накосячить, он не предполагает небрежного обращения:)

      Удалить
  5. Вот все: "Шанель-Шанель", а мне кажется, что в ЭЛ есть потрясающие оттенки - сложные, красивые, многогранные. И это - один из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут даже не столько оттенок, сколько замес в целом. Для меня это лак № 1, а уже потом всё остальное и Шанель в т.ч. :)

      Удалить
  6. Поздравляю в первую очередь с такой понимающе и щедрой подругой! Лак очень красивый, я сама на него слюни пускаю.
    Только вот, есть у меня сомнения и я хочу, чтоб ты меня или убедила окончательно в нем, или подтвердила их. Есть у меня две бюджетных "подделки", все не то, то суть та же, и шиммер даже такого цвета. Если я правильно поняла, тут частички прямо нарезаны неровно и хорошо просматриваются всегда? Я такая дотошная только когда касается темных, я их редко ношу, хочется чтоб был такой, чтоб прям вах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подруга моя - человек уникальный, не перестаю ею восхищаться, ну и потихоньку очеловечиваться, глядя на её пример, в плане восприятия людей, так что тут не только лаки.
      Частички - да, неправильной формы и хорошо видны, в принципе. Единственное, если вдруг какая хмурь осенняя, то конечно такой игры искр не будет, но тупо черным без прямого солнца сейчас, когда у нас ясная погода, лак не выглядит. А что за клоны, Наташ?

      Удалить
    2. Catrice 440 I wear my Sunglasses at night, свотчи можешь не смотреть, они ужасны что-то все подряд и настоящего лака не передают. Есть еще от Essence тоже лимитка пузатая, база фиолетовая, но шиммер вот точно такой же.
      Покажу на ногтях оба в макро, ты мне и скажешь тогда, видишь что-то общее или нет, ок?

      Удалить
    3. О, давай, отлично! Если посты полноценные делать лень или некогда, ты мне просто щёлкни и в почту.

      Удалить
    4. А мне кажется, что частички правильной формы, обычный такой средний шиммер) В катрисе - неровной формы, но суть та же, ага.

      Удалить
    5. не, с лупой смотрела - разные по форме и размеру:) Есть покрупнее, помельче и совсем пыль. Да и снимается он не как обычный шиммер - одним махом, а хоть и небольшое, но усилие приложить нужно.

      Удалить
    6. Не, не лень, к тому же у меня трехмесячник по выселению ))) так что это теперь моя работа ))
      Кстати, я тебе тут блог позасоряю ссылками чужими, но там видно круто очень эти частички. Только я в макро не верю, макро это красиво и прочее, но в жизни такого не будет. Я уже по макро столько лаков повыбирала, в которых потом разочаровалась.
      http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://3.bp.blogspot.com/-XDJurh5BCSI/UD4X6xW_dcI/AAAAAAAAEaU/kf381PJDPwA/s1600/estee%2Blauder%2Btempestuous%2B2.jpg&imgrefurl=http://www.apolishaddict.com/2012/08/estee-lauder-tempestuous.html&h=803&w=700&sz=321&tbnid=WDn-KoCc1aHyLM:&tbnh=98&tbnw=85&zoom=1&usg=__q7fWiqyROckY_IJS5FG3rydjeBs=&docid=bsmSbisESHee1M&hl=ru&sa=X&ei=fic2UeHcCYGYtAb7_4D4Cg&ved=0CDkQ9QEwAg&dur=592

      Удалить
    7. отличная у тебя теперь работа, так что ждём-с:))
      У меня на макро то же самое, он такой и есть, я в лупу смотрела:) На расстоянии вытянутой руки, конечно, такие "подробности" не видно, но всё равно он не тупо черный.
      Наташ, по факту он очень хорош не только внешне, но и в использовании.

      Удалить
    8. Тады надо брать! Я,кстати, на ибее смотрела и не нашла. Злата меня на Нордстрём послала, но это было равносильно действительно "послать" )))
      Сдадите с подругой продавца? ;-)

      Удалить
    9. Сдать-то можно, думаю, но будет ли толк, бо когда она этот заказала, я проснулась и тоже заканючила, но второго уже не оказалось:(
      Я Натали щас писну, всё-таки, может повезёт:)

      Удалить
  7. Мамадорогая, какая красота!Афигительный лак! Ну вот что мне делать, если у нас люкса почти нема? Пойду на лаву помедитирую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да, ещё какой офигительный! У нас в России его тоже нема, на ибее заказывали. Лава у меня тоже в любимцах:)

      Удалить
  8. вах-вах-вах! так классно раскрывается на длинных ногтях!)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот лак входит в мой топ 10, а это о многом говорит) Могу бесконечно на его свотчи смотреть)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный оттенок :) такой сложный, засчет глиттера, и интересный :)
    Вам опять понравился лак :)
    маникюююр идеальный просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я даже не знаю, каким должен быть лакоманьяк, чтобы ему этот лак не понравился:)))
      Спасибо!:)

      Удалить
  11. красавец!
    а ЭЛ пузырьки для меня лучшие ))

    ОтветитьУдалить
  12. Что же вы с Наташей делаете... искусительницы! какой же крутой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крутой, Катюнь, он очень крутой, буду беречь:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.