четверг, 14 марта 2013 г.

Skin Food V1407

Увидев Skin Food V1407 впервые у прекрасной Анечки (Lucky Kosmetista) я конечно же не смогла его забыть, и вот наше знакомство состоялось. Безусловно, характеристики этого лака в плане нанесения совершенно замечательны: лак при желании можно уложить в 1 слой (у меня 2), он прекрасно позволяет корректировать проблемные места и огрехи, не пузырит, быстро сохнет, без проблем смывается. Но всё-таки "ложка дёгтя" имеется - для меня он оказался ненадёжным товарищем в плане носки. Два дня он великолепно держался на ногтях, выдержав всевозможные домашние испытания, но стоило мне  на третий день прийти на работу и снять перчатки, ещё ничего толком не успев ухватить, как на одном ногте образовался довольно крупный скол. В общем, не имея привычки носить с собой пузырёк с лаком на такой противный случай, день я провела довольно нервно, что подпортило впечатления от того, кто казался почти идеальным. Но, по большому счёту, это не повод записывать этот необыкновенно красивый и благородный экземпляр в аутсайдеры, просто впредь буду носить его с собой на всякий случай.

15 комментариев:

  1. Красивый лак, с секретом. На заглавной фото он такой спокойный, с легким отблеском, а на солнышке переливается так чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, да. Эти искорки - сплошное очарование:)

      Удалить
  2. Катюнька, красавец невероятный! после Анининого поста я тоже смогла остаться равнодушной, он определенно заслуживает любви лакоманьяка! Прекрасен во всех отношениях, вот просто сколы не помню, красила уже давно, но ему можно простить эту маленькую досаду:)
    И в 101 раз скажу, твой маникюр и ногти, предмет моего восхищения:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая:) Не знаю, что ему не понравилось и почему о решил меня так подвести, но в принципе это не такая уж и большая трагедь, учитывая, что по 3 дня я редко когда хожу:)))

      Удалить
  3. Ничего себе, на третий день скол! У меня если в первый нет, то я рада. Но я вообще лаки ношу ужасно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, люди, вон, пишут, что неделями лаки носят! Правда, смотря что считать нормальным состоянием покрытия, ага;) Но вообще, больше 3 дней в действительно приличном виде на мне ни один лак не выдерживал, по-моему. И это при условии, что я почти ничего руками такого не делаю, чтобы они облазили.

      Удалить
    2. В самом приличном виде - конец второго дня и с меня можно все стирать. Но я вечно на кухне, то в стряпне, то еще в чем. Или в машинки играем, скалывается ))
      Кстати, в офисе у меня еще быстрее лаки летели, я их просто обтираю о бумажки всякие, как это получается, вообще странно.

      Удалить
  4. В бутыльке - сама простота. Только недавно смотрела на эти СкинФуды и ничего не понравилось. А ты показала и захотелось ещё раз пойти, потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо пойти потрогать снова, именно этот очень хорош:)))

      Удалить
  5. Какой красавец! За такой оттенок я бы простила ему недостатки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и простила, даже не сильно тут разорялась:)))

      Удалить
  6. сколы и меня выводят из себя. Часто ношу с собой лак того же цвета, что и на руках. И в тумбочке на работе держу сефотофскую баночку с ждсл... так что всегда перекрашиваю. Или если скол небольшой могу наложить какой-нибудь глиттерный лак топом, чтобы прикрыть до вечера.

    а эта "Еда для кожи" мне понравилась. Катя, вы с ним звезда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша:) я вообще люблю фиталеты, у меня их довольно много, но есть такие, которые совсем уж любимые - этот попал в их число, даже несмотря на свою выходку:) Зато он меня научил брать пузырёк с незнакомым толком лаком с собой. Места много не занимает, а неприятных ощущений вполне можно избежать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.