среда, 25 сентября 2013 г.

Brooklin Premium #513

Этот лак я купила просто из интереса — уж очень продавцы в лаколавочках нахваливают эту марку, правда ничего толком о ней рассказать не могут. Ни кто производитель, ни откуда родом — это так и осталось для меня неизвестным, хотя на пузырьке гордо значится, что сделано, что характерно, во Франции. Но, как известно, у нас много чего если не из Франции, то из Шотландии уж точно:)
Странные чувства вызвал у меня этот лак: при ближайшем знакомстве оказалось, что финиш у него абсолютно матовый, хотя об этом на пузырьке не сказано ни слова, и продавец как-то скромно умолчала. К подобному развороту я была совершенно не готова, ибо мне хотелось этого оттенка именно в глянцевом варианте, поэтому на фото далее вы увидите, что лак покрыт топом.
Дальше странность с оттенками. Почему-то моя камера исказила оттенок лака в пузырьке, сделав его светлее и пыльнее, на самом деле это очень насыщенный, яркий зеленый оттенок. Пока лак оставался матовым, покрытие было плотным и однородным, без просветов и гораздо темнее и мрачнее, но под слоем топа оно стало напоминать желе. Вот такие метаморфозы, н-да.
 По остальным своим характеристикам Brooklin Premium #513 довольно дружелюбен. Требуется 2 слоя, которые высыхают довольно быстро. Если случайно заехать на кожу, то очищается очень легко, ничего не пачкает, с ногтей смывается тоже без всяких проблем. Больше всего мне понравилась кисточка — идеально ровная, нужной жесткости и размера. Больше всего не понравилась форма колпачка — мне всегда с такими очень неудобно.



30 комментариев:

  1. красивый зеленый, матовым его не представляю, а глянец ему безумно идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Красив чертяка!
    У меня есть два Бруклина, ничего плохого не скажу,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже матовые или обычные? Мне очень кисточка понравилась, но я их побаиваюсь - вдруг снова засада с финишем.

      Удалить
    2. Обычные. Оба пыльные фиолетовые. Посветлее и потемнее. один в блоге есть.

      Удалить
    3. посмотрела. Видно, что ложится хорошо, и конечно же он никакой не матовый, это просто мне так "свезло":)

      Удалить
  3. Цвет обалденный! Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Цвет такой крутой! прям зеленка, самая настоящая :)
    и маникюр шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка:)
      Ох, я всё думала, что ж такое-то мне никак покоя не даёт! А точно - это была ассоциация с зеленкой на уровне подсознания. Странно, что муж ничего не брякнул, он такие штуки на раз просекает:))

      Удалить
  5. Какой красивый! Мне такие в последнее время очень нравятся!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. УСЛУ тоже есть зеленкой. У меня Бруклин красивого цвета грязи. Во флаконе фигня какая-то, вообще не посмотрела б никогда, а на ногтях прям нереал! #36

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. услу ни одного нет и не будет - не выношу, как звучит название марки, плюс абсолютно плоские оттенки.
      Цвета грязи у меня культ нэйлс есть, вот уж там грязь - всем грязям грязь, да ещё с шиммером, надо выгулять, ибо самое время:)

      Удалить
  7. Красивый!) Вот мой фотоаппарат тоже не любит зеленые лаки, издевается как хочет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В том-то и дело, что моя камера всегда симпатизировала зеленым, а этот ни в какую не пожелала показать в пузырьке таким, каков он есть:)

      Удалить
  8. Удивительно похож на Катрис, который я недавно показывала) Жаль, что ты матовым его не показала, было бы интересно посмотреть) Но глянец ему конечно очень идет! А на твоих ноготках вообще любой лак будет смотреться хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! К тому катрису я стремлюсь всей душой:) Ох, нет, матовый я этот бруклин не вынесла:))

      Удалить
  9. Чудесная зеленка! У меня похожего оттенка есть Флормар - всё никак не покажу его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Жду показ флормара-зеленки от тебя:)

      Удалить
  10. Изумруд прям! Отличный чистый цвет)

    ОтветитьУдалить
  11. я таких не встречала. хорош))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендовать не могу, ибо очень неоднозначный у него свой финиш:)

      Удалить
    2. видела не Невских целую стойку, в итоге решила не брать. рука не потянулась

      Удалить
  12. Ну очень красивый цвет, как же мне нравится темно-зеленые оттенки!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня с зелеными пока не особенно складывается:)

      Удалить
  13. Ух какой! Настоящая зеленка для разбитых коленок=)))

    ОтветитьУдалить
  14. люблю я такие зеленые!был у мну, стыдно сказать, услик...так я после него месяц с зелепушными когтяме ходила;-) но сирамно-хочеццо стекла правильного))) красота, Катечка, красотиииищща)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Помню я твои мучения после этого, тьфу!, услика:)))
      Сама ищу идеальное зеленое стекло, но пока всё мимо.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.