понедельник, 10 февраля 2014 г.

Stamping: плитка Lesly LS-04. Часть 4

Близится 14 февраля, День Св. Валентина - праздник, который нынче стало модно отмечать. Впрочем, ничего дурного в этом нет, ибо шоколадки, сердечки и прочие знаки внимания - это всегда приятно и позитивно. Ну, и в преддверии этого дня, хочу показать вариант стемпинга с плиткой Lesly, который, как мне кажется, очень подходит: тут и шоколадно-коричневый оттенок основы, и сердечки на рисунке:)

Для самого рисунка я выбрала золотистый Golden Rose Nail Art #129, и это было моей ошибкой. Рисунок содержит очень тонкие линии, а лак имеет довольно крупинчатую текстуру, поэтому линии, хоть и хорошо пропечатались, но всё равно не имеют той однородности, которую я бы хотела видеть, и какую дают  лаки серии El Corazon Kaleidoscope Зеркальный Лак. Так же, имея дело с данным рисунком, нужно смотреть, как именно он переносится на ногти, чего я тоже не учла, поэтому у меня получились не целые сердечки, а в основном их части..абстракция, так сказать:) Ну, и не обошлось без небольшого косяка на одном ногте, который не критичен, учитывая, что рисунок не строго геометрический.
В качестве основы для стемпинга использован уже знакомый вам герой предыдущего поста Revlon #210 French Roast, поэтому не буду повторяться, описывая его характеристики.

 
Две первые фотографии - искусственное освещение, две последние - естественное.




18 комментариев:

  1. очень красиво и нарядно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось - золото на коричневом беспроигрышный вариант)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я, темная, про стемпинг узнала только вчера. Правильно ли я поняла, что для рисунка не обязательно использовать специальные лаки, а можно обычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, всё правильно, годятся некоторые обычные лаки. На данный момент лучше всего подходят El Corazon Kaleidoscope Зеркальный Лак с эффектом фольги, они дают четкие ровные оттиски.

      Удалить
  4. Красиво получилось! Нарядная шоколадка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу долго носить коричневые, теперь есть, чем разнообразить:)

      Удалить
  5. Как мне нравятся рисунки золотым лаком! А маникюр действительно очень политкорректный и не кричащий, но при этом всё равно в теме 14 февраля.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Только мне это золотишко не понравилось. Жаль, что у ЭК нет чисто ярко-золотистого лака, они лучше всех штампуют.

      Удалить
  6. Абстракция даже лучше, чем просто конкретный рисунок! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Вот вроде бы и ничего особенного, без наворотов, а всё равно смотрится.

      Удалить
  7. даже с такими "нечёткими" линиями вышло здорово. с изюминкой))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.