суббота, 26 апреля 2014 г.

Франкен от Натали to_arms: Dance Legend WoW Prism #13 Steel Panther + сами-не-помним-что:)

Этого замечательного малыша я получила в подарок от дорогой подруги Натали (to_arms), которая, свято хранит тайну составляющих его компонентов:) Но не так уж и важно из чего сделана красота, за которую большое спасибо! Сначала наш франкен показался мне похожим на фиолетовый лак из коллекции Dance Legend WoW Prism, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что и оттенки у них разные - франкен сложнее, в нём есть капля синего, да и имеется  нежный розовый шиммер.
Нанесение очень легкое, 2-х слоёв вполне достаточно. Покрытие не особенно глянцевое, но у таких лаков мне зеркальный блеск и не нужен. Сохнет очень быстро, на ногтях держится крепко. Для меня так и остается секретом, почему характеристики франкенов зачастую гораздо лучше, чем у лаков, из которых они сделаны. Отдельно порадовала маленькая аккуратная кисточка в мини-пузырьке, наносить ей лак оказалось сплошным удовольствием.


Потому как у нас всё-таки весна, и распускаются всякие цветочки, да и давно не было времени отвести душу со стемпингом, я это наконец-то сделала, выбрав рисунок в виде тюльпана с плитки LS-101 из набора Mini-Lesly Set.
В качестве лака для стемпинга снова выступил безотказный El Corazon Kaleidoscope Зеркальный Лак № f-01.
Все предыдущие фото были сделаны при солнечном свете, но и в тени франкен выглядит достойно и нескучно:

21 комментарий:

  1. Кать, ну какая весенняя прелесть - и оттенок лака, и цветочки!
    ассоциации и с подснежниками, и с ирисами, и с тюльпанами))
    на солнечных фото нереально красиво!!
    "почему характеристики франкенов зачастую гораздо лучше, чем у лаков, из которых они сделаны" - потому что это штучное, сделанное с любовью, вдохновением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! Чота да, потянуло на флору внезапно:))
      На счет "с любовью и вдохновением" - абсолютно согласна! Зная свою подругу, могу сказать, что она во всё вкладывает душу!

      Удалить
  2. очень красивый франкен!! ну просто супер-пупер!)) и стемплинг с ним прекрасно спелся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотела черным, но потом подумала, что не то будет:)

      Удалить
  3. Классный франкен получился. Мне нравится больше того, который в коллекции похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот какой-то простой, как молоток..плоский.
      Спасибо, Наташ:)

      Удалить
  4. ой,с цЫточком))))))
    у меня же оно мешаеццо на эмоцЫи-что чувствую,то и лью;-)чуть эйч энд эма,чуть данса.ща сижу и вспоминаю-откуда было розовое?можт процесс на камеру снимать?
    а вообще для меня загадка-как можно сделать два одинаковых лака,как все инди-мастера работают.вот намешЫвают пилотный пузырек и прям записывают-сколько чего лить-сыпать?)))
    я прям очинно рада,что тебе понравилосс...;-)большая ето честь-на твоих ногтях свое замешалово увидеть!
    ...сидит гордиццо;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя радость, ещё раз! После несчастья с его бирюзовым собратом, которое я до сих пор переживаю, этот франкен примирил меня с действительностью:))
      Ну, технология замеса лаков партиями нам не известна, может там как-то и отмеряют чего и сколько;) Но у тебя очень лихо и так получается. Кстати, твой лак, хоть и опасного для меня оттенка, но руки мне в оранжевый не раскрасил, что сделало его в моих глазах вообще безупречным! Так что, тебе есть, чем гордиться!:))

      Удалить
  5. Оооочень красивый маникюр! Лак смотрится очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Натали у нас спец по части крутых замесов:)

      Удалить
  6. Чудесный франкен! Цвет восхитительный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит, когда человек подошёл с душой:) Но если бы ты видела тот, который мой муж умудрился раздавить своими ручищами, когда пытался открыть присохшую крышку! Темная бирюза в основе и много-много всего - это было просто восхитительно, я до сих пор горюю. Просто ты такие оттенки любишь и наверняка бы оценила:)

      Удалить
    2. Как печально. Сочувствую потере красивого и уникального лака. Надеюсь, муж не пострадал)

      Удалить
  7. Люблю такие масенькие флакончики *_*
    Лак очень понравился!
    Я вот все не решусь намешать что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он такой один малютка, но очень приятный:)
      Я мешаю тоже редко, меня вдохновение что-то не посещает

      Удалить
  8. франкен какой крутой! блеск!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый лак получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и наносился очень легко, и держался, как прибитый!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.