пятница, 20 июня 2014 г.

Golden Rose Color Expert #32

Golden Rose Color Expert #32 - совершенно не летний лак, но о том, как он красив, очень заманчиво рассказывала мне дорогая подруга Натали (to_arms), и я его не только купила, но тут же и накрасила, благо был повод - большое торжество на работе, где всякие летние веселенькие "разлюли" были бы совершенно неуместны.
Что могу сказать..Лак действительно великолепен: насыщенная черешня с шиммером, который никуда не пропадает в тени, а на солнце или при электрическом свете сверкает яркими искрами. По текстуре это желе, но очень хорошо пигментированное, достаточно 2-х слоев. Лак легко удаляется с кожи, если случайно заехать.
Кисть в этой серии не особенно порадовала, ибо лопата. Правда, лопата вполне прилично острижена и сложностей не доставила. Собственный глянец имеется, но быстротой высыхания лак не отличается, поэтому была использована сушка Orly Sec'n Dry. И вот тут поджидал неприятный сюрприз - лак стянулся у основания ногтей. Не критично, конечно, но тем не менее это косяк. И косяк именно лака, потому как с этой сушкой у меня не стягивались никакие лаки вообще, даже очень нежные.

 
Электрическое освещение:
 

57 комментариев:

  1. Он прекрасен! В питере пока нигде не видела таких... Попадаются только в кубиках, и их выбор крайне скуден :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кубики - это серия рич колор, но кисть в этих сериях одинаковая:)
      У этого лака есть довольно близкий аналог в дансах, серия Red Show, номер не помню, к сожалению, а раскопать его сейчас в своих коробках нет возможности.

      Удалить
    2. Буду искать :) Питер - город большой, где-нибудь да попадётся.

      Удалить
    3. О, в Питере-то точно найдёте!:)

      Удалить
  2. Очень красивый цвет! Настоящий вамп!

    ОтветитьУдалить
  3. цвет потрясающий!
    я себе взяла из голденов - пресловутый рич колор серебрянный,очень уж хотелось серебра на ногтях,он самостоятельно за час у меня так и не высох
    то ли новые серии голденов какие-то странные,то ли именно эти экземпляры долго сохнут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится:)
      У меня рич колоры, в принципе, нормально сохнут. Черный вообще идеален под стемпинг, т.к. можно почти сразу наносить рисунки. Видимо, именно серебристый такой гад:)

      Удалить
  4. О, Боже, Боже, Боже! Хочу!
    В магазин, где я добываю Голден Роуз завезли уже давненько эту коллекцию и я на днях купила голубенький №56, потому что подобных оттенков в моем лакодоме нет, а я всё чаще посматриваю в сторону нейлартов и голубой просто мастхэв. Что ж я не знала про этого красавца? Как-то так безэмоционально окинула взглядом широкую палитру красных и всё. Ну, всё! №32 держись. Я иду за тобой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно, когда понравившийся мне лак вызывает такую замечательную реакцию, спасибо:)

      Удалить
    2. Я ж тоже околочерный маньяк))) И хоть люблю все оттенки околочерных, но бордовые среди них занимают почетное место. Я их вампирскими называю ^__^ Тем более с таким шикарным шиммером!

      Удалить
    3. Не могу не одобрить от души, ибо сама такие люблю до дрожи:))

      Удалить
  5. Ах, какой красавец! Мне его обязательно надо! У меня Golden Rose ни одного нет. Ужасное упущение! Это же не какая-нибудь страшно лимитированная коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая смешную цену этих лаков и их довольно приличные характеристики, а также богатейшую палитру (если брать все коллекции в общем), наверное вы правы в том, что не иметь их - упущение. Но оно легко исправляется, т.к. они продаются, мне кажется, во всех лаколавочках. Эта коллекция, думаю, обычная, не лимитированная, и я уверена, что вы найдёте и этот лак, и ещё других красавцев:)

      Удалить
    2. Ой, а я нашла как получать уведомления о комментариях на почту! Надо галочку поставить рядом с "Оповещать" под окошком, куда комментарий пишешь. Правда, про все-все комментарии приходит)) Я прошу прощения за офф-топ :)
      Еще один маленький эксперимент. Я с ЖЖ-аккаунта сейчас отвечаю. Посмотрю, куда придет уведомление.

      Удалить
    3. Я как-то попробовала с этой галочкой, но мне не понрав - слишком много чужих комментов было:)
      Интересно, чем ваш эксперимент закончится:))

      Удалить
    4. На ту же гугловскую почту и пришел Ваш ответ))
      Все-таки, наверное, мне так удобнее - ничего не упущу. А галочку потом "отжать" можно)

      Удалить
    5. В принципе, да, это кому как удобнее. Не любят нас разработчики, не желают нам нормальную функцию уведомлений прикрутить:))

      Удалить
  6. Может, им никто не говорил об этом? Все терпеливые. Или сложно на этой платформе (или как оно там правильно называется) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что говорили и не раз, это у многих вызывает раздражение. А сложности бывают только там, где ничего не пытаются сделать;))

      Удалить
  7. Какая же красотища *_____*
    Обожаю такие)))
    Эх, когда же и к нам эту серию завезут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин:) У нас эта серия была представлена всё больше светлыми какими-то лаЧками, а тут подвезли и яркие - они офигенны! Сижу и раздумываю не прикупить ли ещё чего:))

      Удалить
  8. Согласна! Попытка оправдать разработчиков не засчитана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато очень приятно пообщаться с новым читателем - вами, несмотря на козни разработчиков:))

      Удалить
    2. Спасибо! Взаимно! А у меня еще и эстетическое удовольствие и польза от вашего блога ;)
      ..Куда-то я не туда понаотвечала из почты. Прошу прощения. Вроде уже разобралась и косячить больше не должна :)

      Удалить
    3. Я только рада, если мой блог приносит хоть какую-то пользу. Так что, это вам спасибо:)
      Не волнуйтесь, ничего страшного!:)

      Удалить
  9. красотааааааааа!прям надо себя взять за шкирняк и накрасить им;-)
    кстати,ща нажалуюсс-купила я новый сеш,вчера накрасила аркану,ну и дай,думаю,сушечкой пройдусь.прошлась...через несколько часов лак стянуло где то на целый миллиметр!ааааа,Катечка,что делать?пачиму сеш мну нипалюбил??...ридаит
    зы.твоим ногтям идет все,но такие оттенки просто НЕВООБРАЗИМО хорошЫ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так с твоей подачи я этот лак купила-то, так что снова тебе ура и спасибо большущее:))
      Вот ни разу не было у меня желания купить сеш, Наталь. Потому что по стягиванию это наверное сушка-чемпиЁн!

      Удалить
  10. Как красив! Все же радуют ГР (пусть, и косячат порой)) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, я люблю голденрозы, несмотря ни на что, ибо они почти все хорошие и дружелюбные.
      Спасибо, Танюш:)

      Удалить
  11. Какой он нереальный, ааа, класс! Хочуууу

    ОтветитьУдалить
  12. у нас таки появилась эта линейка, но цвета все неинтересные для меня((
    такую черешню я бы купила, на твоих ручках он восхитительный вамп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :)
      Руки у меня, Алёнушка, ру-ки! Ручки - это то, чем иногда приходится писать;)))

      Удалить
  13. Ооо, как он крут *_*
    У нас я видела всякие голубые, да желтые, розовые.. А таких шикарных экземпляров не видать. А так сразу бы урвала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что привезут. у нас тоже сначала была одна бледнятинка:)

      Удалить
  14. ого какой красавец шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! Умеют голдены иногда замесить что-то очень дельное;)

      Удалить
  15. Красавчик! А к нам эта серия никак не доедет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, доедет обязательно! Продавать-то её им по-любому надо:)

      Удалить
  16. Лак определенно твой!!))) Очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
  17. Осенний красавчик!
    А мне как раз нравятся кисти типа "лопата" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лопата лопате рознь;) Мне нравятся такие, как у эсси - очень удобные лопатки, а вот у ГР они толстые, поэтому уже сложнее, я ими здорово пачкаюсь:)

      Удалить
  18. Какой хорошенький! При случае поищу такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хоть и не летний, а все равно носила с удовольствием:)

      Удалить
  19. Катя, меня сейчас очень сильно прет на такой цвет - цвет черешни :)
    Любуюсь твоими ноготками - глаз не оторвать ;)
    Хорошо, что такие цвета не дефицит - вчера купила себе похожий Риммель и успокоилась ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было два похожих риммеля, правда один из них просто крем, и еще куча всяких аналогов, но этот прицепила просто из принципа)))

      Удалить
  20. Он нереально крут!
    Все, надо искать эту серию, т.к. в ней много интереснейших экземпляров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой серии он не один такой крутой, есть и ещё обалденные варианты;))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.