среда, 13 мая 2015 г.

Picture Polish Hercynia

Не знаю, у кого как, а у меня довольно часто случается, что купленный за компанию с чем-то желанным лак оказывается потом в немногочисленной компании любимцев, которых я готова повторить. Именно это и произошло с Picture Polish Hercynia. Меня не особенно впечатлял он на свотчах, да и в пузырьке тоже как-то вызывал недоумение - зачем я приобрела такую, в общем-то, недешевую штуку, если не очень люблю трявяные оттенки зеленого. Все сомнения и досаду развеял первый же покрас Picture Polish Hercynia. Это настоящее чудо! Два слоя наносятся моментально без всяких проблем  и так же моментально сохнут. Лак не полосит, не плешивит, не пузырит. Финиш не зеркально глянцевый, но и не тусклый, и топом я в этот раз не пользовалась. Маникюр не корректировала вообще - идеальная по размеру и качеству кисть рисует сама именно так, как нужно. Если уж совсем придраться, то Picture Polish Hercynia чуть окрашивает кожу при смывании, но мыло и щеточка решают проблему.
И невозможно не отметить, насколько хорош лак на ногтях. У него потрясающая текстура, а от мерцающего шиммера просто невозможно оторвать взгляд! Голографии в Picture Polish Hercynia, конечно, почти нет, но она там и не нужна, именно её мизерное количество отличает этот лак от кучи зеленых голографиков.
В общем, к марке Picture Polish можно относиться по разному, но для меня она - однозначно любимая, потому как из уже достаточно приличного количества опробованных лаков, подвел только один, да и тот был кремом, а с шиммерными представителями пока не случилось ни одного прокола!


13 комментариев:

  1. Очень красивый цвет сочной зелени! Действительно замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Из зеленых это один из моих любимых) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный! И действительно небанальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как он прекрасен на тебе! Лучше бы я этого не видела, ведь уже решила, что лак мне не нужен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, дорогая - лучше бы я не видела твой сегодняшний ИГ!:)))

      Удалить
  5. До этого поста тоже считала Герцинию абсолютно непримечательой)) теперь понимаю как ошибалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я тоже осознала свою ошибку:)

      Удалить
  6. После твоих свотчей все больше тверда в своем желании приобрести его. Красота! Давно в хотелках висит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Надеюсь, когда ты его купишь, то не разочаруешься:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.