четверг, 26 ноября 2015 г.

Cuccio Cooper Show Stopper & Vivacious Verdigris

Нехорошо и, я бы даже сказала - преступно, надолго оставлять блог, но, к сожалению, в сутках всего 24 часа, и когда работа превращается в хобби (или наоборот), уже очень сложно вместить в столь мизерный отрезок времени всё то, что необходимо сделать. Так что, прошу прощения, друзья, что всё реже посты и почти совсем не комментирую ваши блоги, но всё равно я с вами, хоть и в качестве молчаливого, вечно торопящегося зрителя.
Ну, а сегодня у нас совсем недружелюбная парочка - Cuccio Cooper Show Stopper & Vivacious Verdigris. Описывать их по отдельности нет смысла, потому что характеристики абсолютно одинаковые, поясню только, что Cuccio Cooper Show Stopper - это рыжий, а Cuccio Vivacious Verdigris - зеленый.
Наносятся оба лака легко и быстро, но, как все замши, моментально сохнут, поэтому повозить кистью особенно не получится. Если есть неровности ногтей - с удовольствием их подчеркнут, что стало для меня неприятным открытием, ибо все другие матовые лаки с шиммером (замши, вельветы и бархаты) обычно давали обратный эффект и скрывали то, что не хотелось бы показывать.
Что касается оттенков, Cuccio Cooper Show Stopper мне более-менее понравился, особенно учитывая, что он очень подходит для осени, а вот Cuccio Vivacious Verdigris на виденных мной ранее свотчах был интереснее. В реальности он оказался каким-то блеклым, с примесью серого - есть в нём что-то..эээ..нездоровое, я такое не люблю.
Смылись с ногтей оба лака легко и без последствий.
И главный минус - маникюр с этими лаками с трудом продержался один рабочий день. Не сутки, а именно часов 12 и то с подкрасами кончиков. Нет, я слышала, что многие замши не отличаются стойкостью, но сама с подобным столкнулась, кажется, впервые. Обычно пару дней я ношу такие лаки без особых проблем, но эта парочка буквально с первых часов после покраса отчаянно норовила подвести меня и сколоться довольно приличными кусками.
В общем, сплошное разочарование, и замшевые лаки марке Cuccio, на мой взгляд, не удались.
Фото сделаны при естественном освещении.


11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое расстройство. Красивые же! Я прям очень люблю такой эффект. Но нестойкость простить никому не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то тоже не ожидала, что они так себя поведут. Вроде, марку многие хвалили вообще и эту замшу, в частности. Не моё.

      Удалить
  3. Да, замши от куччио штука красивая, но капризная. Я только синюю оставила, очень уж цвет по нраву :) Думаю, как нибудь,в кач-ве эксперимента, под матовым топом попробовать, может он улучшит стойкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, не просто капризная замша эта, а, прямо-таки, подлая!:) У меня есть еще один - сиреневый, но уже чудес не жду.

      Удалить
  4. Матовый топ с запечатыванием торцов действительно помогает стойкости.) Но быстро затирается. У меня ещё они дольше держатся на пилоф-базе, как ни парадоксально. Ну и совсем радикально: можно сделать а ля френч - кончики топом покрыть.

    До чего ж зелёный хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так возиться с замшей - это выше меня:) Обычно такие лаки я использую, когда надо сделать маникюр либо очень быстро, либо в неподходящих условиях, именно потому, что проблем не было, а тут...н-да.
      Зеленый я не поняла. Люблю оттенки поярче и понасыщеннее. У меня есть зеленая замша от Коллистар - вот там да, всё нормально с зеленью:) И со стойкостью тоже.

      Удалить
  5. Зеленый меня заворожил! такой красавчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Серия красивая, конечно, жаль, что стойкость подкачала. Тоже хотела их попробовать, но боюсь, что на мне и дня не проживет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы они проживали хотя бы день - это уже было бы хорошо:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.