вторник, 8 декабря 2015 г.

CND Vinylux 119 Hollywood

Я как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали жрать кактус: зная, что лаки серии Vinylux на мне не держатся от слова "совсем", продолжаю их покупать. Вы спросите, зачем я это делаю, и я отвечу вам - потому что красивые! Развлекаясь как-то на работе выкраской на ромашки недостающих "винилюксов", я и нарвалась на этот лак - CND Vinylux 119 Hollywood. И тут же пропала! Даже несмотря на то, что поздней осенью как-то не тянет носить летние оттенки, мне всё равно было невозможно удержаться от того, чтобы не забрать красавца в свою коллекцию и сразу же не начать его активно носить.
Начнём с того, что CND Vinylux 119 Hollywood показался мне невероятно привлекательным уже в пузырьке: теплый красный с золотой пылью. При нанесении на ногти оказалось, что не такой уж и теплый - раз, и золотая пыль почти не видна - два, но это совершенно не испортило впечатление от лака, ибо наносить его одно удовольствие! CND Vinylux 119 Hollywood отлично пигментирован и обладает очень эластичной текстурой, я наношу его в 2 слоя, хотя, если чуть поднапрячься, можно вполне обойтись и одним. Он не пузырит, быстро сохнет и легко удаляется с ногтей, ничего не пачкая. Кроме того, скрывает неровности ногтевой пластины - мне это важно.
По поводу стойкости скажу, что сам по себе, как и остальные собратья по серии,  CND Vinylux 119 Hollywood вместе с родным топом долго не продержался - на второй день пошли сколы. Конечно, это расстроило, но спасение пришло оттуда, откуда его совсем не ожидали в виде топа Divage UV Gel Lux Top Coat - топа с эффектом геля, не требующего сушки в UV/LED лампах. Этим топом я теперь покрываю все лаки подряд и довольная хожу спокойно по 4-5 дней, потому как чаще перекрашивать ногти у меня возможности пока нет. Причём, этот топ отлично держит у меня как "долгоиграющие" лаки (типа Vinylux), так и совсем обычные, даёт хороший глянец, не пузырит, в отличие от подобных топов Pupa, Revlon и Sophin, и обладает свойствами сушки. Конечно, сушит он не так мгновенно, как KBShimmer, но и накрасив перед сном ногти, я ещё ни разу не проснулась утром  с "подушечным" узором на них. Правда, от жесткой и не очень удачной кисти-веника остаются борозды, но в реальной жизни их не видно. Ну, и повторюсь, это первый топ, с которым я реально могу носить любой лак в два раза дольше обычного.
Искусственное освещение:

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вроде, ничего особенного, а пришелся очень по душе:)

      Удалить
  2. Красивый оттенок!Я как-то купилась на росказни о суперстойких лаках Vinylux и приобрела оттенок Wildfire. Несмотря на то, что по стойкости он не оправдал ожиданий, - это мой самый любимый красный лак на сегодняшний день))Бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wildfire - это классический красный в линейке у винилюкс и шеллак. Сама еле сдерживаюсь, чтобы его не купить, он реально очень хорош!:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.