A-England Sleeping Palace - наверное, самый прекрасный из осенних лаков. В отличие от многих голографиков, он интересен как при ярком свете (электричество, солнце), так и в тени, благодаря неопределенности своего цвета - что-то пограничное между коричневым, фиолетовым и серым, которое всегда меняется, стоит только чуть повернуть руку. Об этом лаке уже очень много писали, поэтому не вижу смысла надолго останавливаться на его прекрасных характеристиках: однослойник, быстро сохнет, не полосит, не плешивит, не пузырит - вот, собственно, и всё. Правда, на мне лаки этой марки долго не живут, но это индивидуальная характеристика.
На примере A-England Sleeping Palace хотелось бы остановиться на вопросе выбора типа освещения для более, так сказать, детального представления данного экземпляра. Ни для кого не секрет, что многие из нас придерживаются убеждения, что показать лак во всей его правдоподобности можно исключительно при естественном освещении. Спорю, что во многих случаях это не так, и A-England Sleeping Palace - хороший пример. Три фото далее сняты при искусственном освещении, идентичном солнечному свету. Точно так же лак выглядит при обычном электрическом свете и на солнце, просто один раз правильно подобрав осветительный элемент, у меня больше нет необходимости проводить массу времени за фотошопом, чтобы привести цвет кожи рук к естественному оттенку, как это обычно требуется после съемки на солнце или при обычной лампе.
На примере A-England Sleeping Palace хотелось бы остановиться на вопросе выбора типа освещения для более, так сказать, детального представления данного экземпляра. Ни для кого не секрет, что многие из нас придерживаются убеждения, что показать лак во всей его правдоподобности можно исключительно при естественном освещении. Спорю, что во многих случаях это не так, и A-England Sleeping Palace - хороший пример. Три фото далее сняты при искусственном освещении, идентичном солнечному свету. Точно так же лак выглядит при обычном электрическом свете и на солнце, просто один раз правильно подобрав осветительный элемент, у меня больше нет необходимости проводить массу времени за фотошопом, чтобы привести цвет кожи рук к естественному оттенку, как это обычно требуется после съемки на солнце или при обычной лампе.