четверг, 24 апреля 2014 г.

ESSIE Dive Bar

К ESSIE Dive Bar я питаю особо нежные чувства, ибо это был мой первый лак марки ESSIE, и наше знакомство прошло исключительно позитивно. С того момента прошло уже около 2-х лет и всё это время ESSIE Dive Bar был одной из моих безупречных "палочек-выручалочек", когда нужно было срочно обновить маникюр, а сил и времени оставалось по минимуму.
Изумительно дружелюбный лак, которому достаточно 2-х слоев. Правда, возни кистью он не любит и может дать плешь, но легко корректируется в любом проблемном месте, поэтому справиться будет несложно даже новичку. Сохнет достаточно быстро, но и с сушками не конфликтует (во всяком случае, с теми, которые я на него наносила). По жаре может запузырить, впрочем это легко лечит Orly Sec'n Dry. Смывается быстро, не пачкая кожу и не окрашивая ногти.
Ну, а то, насколько он красив и красив ли вообще, вы решите для себя сами. Для меня, как для большого любителя темных оттенков, он просто великолепен.

 



26 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся темные лаки и этот однозначно красавец!
    Это у него естественный глянец или есть топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада встретить единомышленницу:)
      У него свой глянец не сильно выражен, тут сверху Orly Sec'n Dry (новая версия)

      Удалить
  2. очень красивый лак! прям трудно оторваться от фото! я тоже люблю темные))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасен! А то, что послушен и хорошо снимается - большие плюсы в пользу покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недостатков у этого лака я так и не смогла обнаружить:)

      Удалить
    2. Сижу кусаю локти - почему не купила, когда во Владимире была, и видела его) У нас этой марки нет.

      Удалить
    3. Повод снова наведаться во Владимир:)

      Удалить
  4. Кать, красив несомненно! эсси для меня одни из лучших лаков )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тоже люблю, оба варианта кистей у них отличные:)

      Удалить
  5. Какой красавчик! Все таки не зря он у меня в више)

    ОтветитьУдалить
  6. Он прекрасен! Зацепил уже по маленькой фоточке в ленте. Фото также прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень, собираюсь прикупить второй пузырек:)

      Удалить
  7. Нереальный оттенок и маникюр с ним очень красив!
    никак только не могу понять - он для российского рынка выпущен только? сколько не смотрела, никак у себя не могу его увидеть...хм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:)
      Этот да, покупался в России, с широкой кистью. Даже не знаю,есть ли он на зарубежном рынке.

      Удалить
  8. я его люблю и держу за его неимоверную красоту, потому что в нанесении он для меня один из самых проблемных
    фото красивейшие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость:)

      Проблемных?! Упала!:) Я с ним с закрытыми глазами управляюсь, и держу под рукой для экспресс-маникюра. Хотя, конечно, всё индивидуально. Просто интересно, в чем у тебя с ним проблемы.

      Удалить
  9. Я тоже его люблю и клонов его люблю))
    Очень красивый на руках и вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня один совсем клон и один близкий аналог, но я их ещё не пробовала, поэтому пока люблю только этого:))) Спасибо большое, Наташ!

      Удалить
  10. Как же красив! На тебе очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  11. И я большой любитель темных лаков:)
    Этот экземпляр просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  12. какой красавец,давно уже на него заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он совершенно беспроблемный, хоть с закрытыми глазами крась:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.