суббота, 25 октября 2014 г.

Cadillacquer State Of Emergency

К потрясающим шиммерам марки Cadillacquer я отношусь с любовью, которую, пожалуй, не испытываю ни к каким другим лакам подобной текстуры. Cadillacquer State Of Emergency - ещё один превосходный представитель марки, красить и носить который - одно удовольствие!
Недостатков у данного лака нет совсем, т.е. абсолютно. Он легко и быстро наносится в 2 слоя, имеет прекрасную удобную для меня кисть, не пузырит, не полосит, не плешивит, быстро сохнет, не пачкучий. Собственного глянца, правда, нет, но топ-сушка в помощь и проблема решена. Держится на моих ногтях очень крепко - спустя 4 дня после нанесения, я смыла лак в идеальном состоянии, даже микросколов не было.
Что касается того, как он выглядит, то можно сказать только, что скучно не было. За счет шиммера в тени Cadillacquer State Of Emergency приобретает  красивый коричневый оттенок с розоватым отливом, покрытие кажется очень гладким и, как бы, шелковым. Ну, а на солнце или при искусственном освещении общий  тон становится холоднее, и на первый план выступают яркие голографические искры. Всё это видно на фото, которые мне пришлось делать при искусственном свете. Отснять лак  при естественном освещении, к сожалению, не было возможности.



25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот и у меня их как-то всегда мало находится, когда лак совершенно идеален:)

      Удалить
  2. какой красивый сложный оттенок.на мой взгляд при искусственном свете он тянет на звание голографика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его, конечно, надо видеть живьём, фото - это всё фигня для подобных лаков. А голография в нём есть безусловно, но очень сдержанная:)

      Удалить
  3. Удивительно, но мне нравится коричневый лак! Может шиммер свою роль сыграл или деликатная голография... но все вместе смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала как-то приуныла, т.к. не особенно люблю коричневые оттенки, но когда он через полчасика "уселся" на ногтях, то восторги начали зашкаливать:)

      Удалить
  4. чудесный) коричневые я очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень идёт, вот прям если представлять, какие лаки с тобой ассоциируются, то это подобные или околочёрные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня! У меня да, приживается только что-то мрачное, хоть и с блескунами:))

      Удалить
  6. как же мне нравится форма твоих ногтей! иногда даже не столько на лак смотрю,сколько на ногти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алена! Тут всё просто: берется пилка и всё, что отросло хоть на миллиметр, сносится в ноль:))

      Удалить
  7. Роскошно в маникюре! еще не знакома с этим брендом, хотя шиммеры люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рекомендую познакомиться с этими шиммерами, тем более, что у марки их множество на любой вкус. Правда, их глиттеры мне не нравятся совсем, какие-то они болезненно-некузявые. Такое впечатление, что шиммеры и глиттеры создают разные люди: насколько богата фантазия у создателя шиммеров, настолько же она бедна и уныла у создателя глиттеров:)

      Удалить
    2. Согласна на все 100, шиммеры у них намного интереснее. При случае обязательно куплю:)

      Удалить
  8. Ну а что тут еще добавить, красавец он и есть красавец) Замес цвета, голографии и шиммера идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же ж, у меня всегда так: как ругать - так куча слов, а как хвалить - так и сказать нечего:)))

      Удалить
  9. Искорки! Люблю такую искристость даже больше голографиков, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок красивейший, прямо в моём вкусе, сразу себе такой захотелось))) Редко сейчас такое бывает. Я с этой маркой вообще не знакома, где хоть их берут, Катя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо:) Они на лларове бывают, ещё на их официальном сайте, кажется. Я ж сама только ногти мазюкаю, а "материалами" меня, в основном, Натали снабжает:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.