суббота, 28 марта 2015 г.

OPI Kiss Me-Or Elf!

Ничего экстраординарного, дорогие друзья,  я сегодня не покажу. OPI Kiss Me-Or Elf! - обычный перламутровый лак, имеющий отнюдь не уникальный оттенок и какое-то нелепое, как многие лаки этой марки, название. Признаться, от этих несуразных попыток как зарубежных, так и отечественных производителей быть оригинальными, иногда "чесаться хочется" (с).
Но часто лаки мы ценим совсем не за название и даже не за характеристики, которые, к слову сказать, у OPI Kiss Me-Or Elf! очень посредственные: 3 слоя, большая склонность к плешивости и образованию пузырей, тусклый финиш. К плюсам можно отнести то, что слои при высыхании образуют тонкое покрытие, быстро сохнут сами по себе, нет конфликта с сушкой. Ну, и непачкучесть тоже плюс.
Так вот, именно этот лак я ценю за напоминание о молодости. Когда-то давно, в конце 80-х - начале 90-х годов, такие лаки казались верхом совершенства. Мы почти все поголовно пытались накрасить эти сиренево-сливовые перламутры и иногда это даже неплохо получалось:) А уж если везло раздобыть такую помаду, то вообще было счастье! Времена меняются и теперь никого уже ничем подобным не удивить, но память бережно хранит воспоминания о временах, которые никогда не вернутся. Поэтому я не в состоянии пройти мимо таких лаков, хотя знаю, что наносить их буду долго и кропотливо, но это ничего - когда встречаешься со своей молодостью, спешить незачем.
Фото сделаны при естественном освещении.


7 комментариев:

  1. Смотрю и плачу крокодильими слезами :( Какая длина!!! Форма это отдельная пестня, чичас печалюсь и о длине и о форме, бо с психу спилила всё к чёртовой матери, а нафига я спилила и уголки в ноль, понять до сих пор не могу, помутнение какое-то чесслово, злюсь на себя, как дура. Вот, поплакалась х)))
    Лак дивно красив, правда. В моей юности ногтекрашением никто не увлекался, из косметоса гонялись только за перламутрово-белой и какашечно-коричневой помадами фирмы ruby rose =) Воспоминания приятные, как ни крути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не горюй, друг, ногти - не зубы, отрастут!:))) Вообще, я стараюсь спиливать как можно короче, а они-сцобаки яростно прут в рост. Но я упрямее и уже почти извела дурацкую шкуру, которая нарастает с обратной стороны.
      За белой перламутровой помадой в те времена гонялась моя подруга-крашеная супрой (смерть волосам!) блондинка, так что это у нас тоже былО! Но вот почему-то ногти такими перламутрами, как этот опенок, красили почти все, независимо от цвета волос:)))

      Удалить
    2. Отрастут, скорее бы только :) Эта гадская шкура у меня только на указательных, из-за них ращу все остальные... Изводить это мясцо баюс, да и больно :(
      О божэ!!! Пошла погуглить про супру, оказалось, что я тоже её употребляла х) Был такой грешок, блондинилась.

      Удалить
    3. Изведение шкуры - это не зверское ковыряние пельсинными палками под ногтями, залитыми ремувером, как часто советуют. У меня она постепенно уходит из-за того, что спиливаю ноготь ниже неё, а потом когда, естественно, измажу её лаком при покрасе, стираю этот лак корректором с разбавителем для лаков;)
      Ну, многие из нас, думаю, неплохо почудили в юности..да и сейчас иногда ещё могЁм)))

      Удалить
  2. Симпатичный оттенок, у сестры был подобный, а я с коричневого начинала перла в 91 году(11 лет).)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 11 лет я только таскала лаки у мамы, а она, в отличие от меня, предпочитала нюды или розовые замазки:))

      Удалить
    2. Мне брат из загранки в подарок его привёз, когда моряком работал, а мама не пользуется лаком, иногда ей крашу.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.