пятница, 12 февраля 2016 г.

Brigitte Bottier PF803 + PC354

Признаться, я не очень понимаю, почему лаки марки Brigitte Bottier не пользуются популярностью, ведь они почти идеальны. К минусам можно отнести разве что кисть, да и то в старых выпусках, где вместо неё огромный веник. Сейчас кисть, хоть и широкая, но вполне вменяемая, и что ещё мне нравится - из правильного ворса. Он не мягкий и не дубовый, а как бы эластичный, хорошо распределяется по ногтю вместе с лаком и красить такой кистью довольно приятно.
Если же говорить о самих лаках, то сегодня дуэт со стемпингом из двух представителей марки Brigitte Bottier. В качестве подложки выступил Brigitte Bottier PF803 из серии Prof  Formula, и о нём я могу сказать только хорошее: плотный - двух слоев довольно за глаза, прекрасно распределяется по ногтю, не полосит, не плешивит, не пузырит, смывается абсолютно без всякой грязи и ничего не окрашивает (наносила на базу). Ну, и про цвет: довольно невзрачный в пузырьке, на ногтях он оказался очень красивым серо-зеленым, который вполне можно носить и соло.
Стемпинг выполнен лаком Brigitte Bottier PC354 из серии Pearl Collection, который даёт вполне четкий отпечаток, но имеет свойство очень быстро, буквально мгновенно, сохнуть, поэтому нужно с ним поворачиваться очень и очень быстро, иначе рисунок так и останется на штампе.
В данном случае меня подвёл большой штамп c серебристой ручкой № Ksst07 от El Corazon. Рисунок с диска на него переносился далеко не с первого раза, и на ноготь потом тоже ложился кусками, из-за чего приходилось отпечатывать несколько раз по одному и тому же ногтю. В итоге, узор не получился, вышли какие-то хаотичные загогулины, и времени было убито вагон.
Когда я уже окончательно озверела, то плюнула на это недоразумение и для другой руки взяла обычный черный двухсторонний китайский силиконовый штамп, то всё получилось очень быстро и качественно. Для сравнения ниже прилагаю фото правой руки. Прошу прощения за неважное качество фото, ибо мне, как правше, нереально нормально снимать левой рукой, но понять что к чему можно. Левую руку, измученную коразоновским штампом, я переделывать не стала, потому как, к счастью, это тот случай, когда "с полметра не видно".
 
Данный маникюр продержался на моих ногтях неделю и был смыт только с чуть потертыми кончиками, что, на мой взгляд, является отличным результатом. Нет, конечно же, я не призываю носить лаки неделями, но как вариант, когда перекрашивать ногти ежедневно возможности нет, лак Brigitte Bottier PF803 с топом KBShimmer вполне могут выручить.

2 комментария:

  1. ага, читала уже не раз что топ KBShimmer реально продлевает жизнь маникюра:)
    я бы с удовольствием попробовала Brigitte Bottier, но не продают их в моей деревне :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе этот топ мне обычно не особенно чего продляет, в отличие от диважа. Так что, думаю, тут дело больше в лаке, Алён:)
      Да, Brigitte Bottier почему-то никого особенно не привлекают: ни продавцов, ни покупателей - несправедливо:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.