A-England Sleeping Palace - наверное, самый прекрасный из осенних лаков. В отличие от многих голографиков, он интересен как при ярком свете (электричество, солнце), так и в тени, благодаря неопределенности своего цвета - что-то пограничное между коричневым, фиолетовым и серым, которое всегда меняется, стоит только чуть повернуть руку. Об этом лаке уже очень много писали, поэтому не вижу смысла надолго останавливаться на его прекрасных характеристиках: однослойник, быстро сохнет, не полосит, не плешивит, не пузырит - вот, собственно, и всё. Правда, на мне лаки этой марки долго не живут, но это индивидуальная характеристика.
На примере A-England Sleeping Palace хотелось бы остановиться на вопросе выбора типа освещения для более, так сказать, детального представления данного экземпляра. Ни для кого не секрет, что многие из нас придерживаются убеждения, что показать лак во всей его правдоподобности можно исключительно при естественном освещении. Спорю, что во многих случаях это не так, и A-England Sleeping Palace - хороший пример. Три фото далее сняты при искусственном освещении, идентичном солнечному свету. Точно так же лак выглядит при обычном электрическом свете и на солнце, просто один раз правильно подобрав осветительный элемент, у меня больше нет необходимости проводить массу времени за фотошопом, чтобы привести цвет кожи рук к естественному оттенку, как это обычно требуется после съемки на солнце или при обычной лампе.
Следующее фото сделано при естественном освещении:
А теперь давайте честно признаемся, что считать последнее фото полностью информативным невозможно. А если учесть, что осенью-зимой, когда этот лак только и носить, мы 90% времени проводим при электрическом свете, то о чём вообще можно спорить.
Другое дело, что обычные лампы не годятся для съемки лаков, нужны лампы с определенной цветовой температурой. И это не обязательно дорогой специальный студийный свет, можно справиться и в домашних условиях - было бы желание.
Но если кто-то хочет подискутировать на эту тему - пожалуйста, я к вашим услугам;)
На примере A-England Sleeping Palace хотелось бы остановиться на вопросе выбора типа освещения для более, так сказать, детального представления данного экземпляра. Ни для кого не секрет, что многие из нас придерживаются убеждения, что показать лак во всей его правдоподобности можно исключительно при естественном освещении. Спорю, что во многих случаях это не так, и A-England Sleeping Palace - хороший пример. Три фото далее сняты при искусственном освещении, идентичном солнечному свету. Точно так же лак выглядит при обычном электрическом свете и на солнце, просто один раз правильно подобрав осветительный элемент, у меня больше нет необходимости проводить массу времени за фотошопом, чтобы привести цвет кожи рук к естественному оттенку, как это обычно требуется после съемки на солнце или при обычной лампе.
Следующее фото сделано при естественном освещении:
А теперь давайте честно признаемся, что считать последнее фото полностью информативным невозможно. А если учесть, что осенью-зимой, когда этот лак только и носить, мы 90% времени проводим при электрическом свете, то о чём вообще можно спорить.
Другое дело, что обычные лампы не годятся для съемки лаков, нужны лампы с определенной цветовой температурой. И это не обязательно дорогой специальный студийный свет, можно справиться и в домашних условиях - было бы желание.
Но если кто-то хочет подискутировать на эту тему - пожалуйста, я к вашим услугам;)
вообще не подумала бы, что первые фотографии сделаны при искусственном освещении - в чем ваш секрет?)
ОтветитьУдалитьа лак хорош - очень привлекательный цвет и деликатная голография - просто прелесть!
Наш секрет - это две лампочки разных температур: одна в светильнике верхнего света (ради моего хобби муж закрыл глаза на то, что кухня, где я обычно снимаю лаки, с включенным верхним светом похожа на операционную), вторая - в настольной лампе:) Я подбирала варианты освещения довольно долго, пока нашла оптимальный. Поэтому, признаюсь, меня раздражают заявления, что электрический свет - это однозначное зло для свотчей. Зло - это не электрический свет, а лень и нежелание заниматься этим вопросом.
УдалитьАга, я хоть и давно хотела этот лак, но до первого покраса простоял он у меня довольно долго. И зря! Очень нравится, ну просто очень:))
вот если честно,то не думала,что такое возможно,обязательно попробую поэкспериментировать,потому что отсутствие солнца и нормального освещения уже сейчас вгоняет меня в тоску,с ужасом ждала зимы,а так надежда есть)
УдалитьНастенька, надежда есть всегда, главное - не сидеть, сложа руки, если вопрос действительно интересует;)
Удалитьвот это система!
Удалитьлак этот обожаю!
нормально, чо:))
УдалитьСогласна, для многих лаков искусственный свет необходим.
ОтветитьУдалитьдобавлю - правильный искусственный свет, исходя из того места, где обычно проходит съемка. И тогда всё будет путём;)
УдалитьОчень красивый оттенок и голография его только еще больше украшает. этот лак у меня в више уже давно, единственный англичанин, который я очень хочу.
ОтветитьУдалитьОн достоин только похвал ещё и как лак, с которым можно легко сделать маникюр за 10 минут:)
УдалитьГосподи, вот они слова животворящие, а то у меня прям депрессия началась.
ОтветитьУдалитьВ меня сейчас могут тапки полететь, но я люблю искусственное освещение. Тем более не в Калифорнии чай живем, пол года темень.
Сделала для съемки в такое неподходящее время года лайтбокс, С освещением пока еще экспериментирую, но на данный момент так - внешняя вспышка + лампа дневного света.
Снимаю в RAW для меня не проблема в два клика подкорректировать огрехи освещения на всей серии снимков.
Да и вообще многие блогеры снимают в искусственном свете, и я бы не сказала, что их снимки неинформативные.
Ириш, здесь за искусственный свет тапки не летают, как и за фотошоп;)) Ну, в нормальных, разумеется, пределах, а у тебя всегда всё нормально. Кстати, вспышкой я тоже обзавелась, только кольцевой, сделала с ней как-то несколько снимков и осталась довольна. Мы реально живём не в тех условиях, чтобы тупо сидеть ждать хорошего дневного освещения по 8 мес. в году!
УдалитьТочно, мне нужна внешняя вспышка (встроенная для макро объектива совсем не годится). Спасибо за наводку на мыслю!
УдалитьЯ брала внешнюю кольцевую, Наташ. Но там есть один минус - вертикальный блик, иногда он очень не к местую
Удалитьтоже не считаю искусственный свет злом, и ключевое слово здесь "правильный") пойду-ка перечитаю твой пост про правильное освещение, все-таки впереди не самые длинные световые дни)
ОтветитьУдалитьа лак роскошный, для меня ингланды идеальные голографики)
Далеко не ходи, я тут написала Насте Бадзиля ответ выше про используемые осветительные приборы:)
УдалитьЯ ингланды не очень в плане того, что они с меня могут и за день сколоться, но именно этот, вот смотрю, держится вполне прилично, несмотря на пытку выходным днём:))
не, я конкретно про лампы хотела освежить инфу, ибо пора уже выбраться в магазин за такими, а я в силу лени своей все жду что мне принесут наверно))
УдалитьСами лампы мне пришлось комбинировать и при съемке разных лаков я не всегда пользуюсь обеими - всё по конкретной ситуации. Но весь свет у меня обязательно холодный белый, а вот температуры разные уже.
УдалитьЗло - это вспышка "в лоб", картинки, конечно, очень яркие получаются, но в жизни так лаки не выглядят никогда. А правильно подобранные лампы ничего и не искажают. Всяко лучше, чем зимние серенькие снимки с зерном от задранного iso.
ОтветитьУдалитьПро вспышку в лоб - это согласна, она ещё часто делает лаки как бы плоскими, сильно искажает. Хотя, тут возможен вариант, что я просто не умею ею пользоваться правильно:)
УдалитьСнимки с зерном от задранного iso как раз у меня в предыдущем посте - ничего хорошего в них не вижу, даже извинялась. Но там сам лак такой, что его снимать при электричестве было никак, он выходил неправдоподобным совершенно.
Ну если на вспышку надеть рассеиватель или взять кольцевую, то уже возможны варианты =) Я про самый прямолинейный способ говорю, который, увы, чаще всего встречается.
УдалитьУ меня полно зернистых фото, потому что идеальную формулу искусственного освещения для себя я пока не подобрала( Ловлю свет, да. Надо бы успеть до зимы что-то найти, а то я с ужасом вспоминаю, как фотографировала прошлой зимой.
У меня есть кольцевая, она вполне себе ничего, но даёт такой блик сильный..Иногда не критично, а иногда, прям, бяка-бяка:) Надо, в общем, тренироваться, да.
УдалитьОчень красивый голографик! Давно на него засматриваюсь и не могу решиться).
ОтветитьУдалитьСовсем ничего не имею против искуственного освещения, главное, чтобы все было хорошо подобрано, настроено, а некоторым лакам он еще и помогает раскрыться в полной мере. Твои фото так вообще замечательные. Неудачно передать цвет, текстуру можно и при естественном, не говоря уже о фото на солнце. Сейчас тоже подумываю чем-то таким обзавестись и попробовать, как будет при искуственном получаться, потому что хороший свет застать становится все сложнее.
Я его не очень понимала, пока не накрасила ногти. Да хотела, да выпросила у подруги, но не спешила. Теперь далеко не убираю:)
УдалитьФото на солнце меня всегда забавляли: руки то желтые, то оранжевые, то красные-как-ошпаренные - ну да, это конечно "лучше" по мнению многих, чем искусственное освещение, ведь за солнышком ещё ж и побегать надо:))
Не, ну кто бы спорил, что правильное искусственное освещение не уступает естественному :) Особенно в наших широтах без него никуда :/ Я стараюсь фотать при дневном свете на улице, или у окна, хотя и фотографиую всего лишь на айфон и только для инсты, прекрасно понимаю, что такие фото не сильно информативны, кмк, в моих условиях это меньшее зло.
ОтветитьУдалитьСдаётся мне, на эту дискуссию вас сподвиг пост про очередной фортель мамзель коразон,а точнее, комментарии к нему :)
Ну, находятся те, кто спорит;)
УдалитьДа-да, именно почитав комментарии и те тапки, которые там полетели в сторону Ани Гореловой и тех, кто снимает с искусственным светом, я, так сказать, сподвиглась, тем более лак как раз такой попался, на котором можно всё очень хорошо продемонстрировать.;) Вообще, меня поразило, насколько люди не желают включать голову, а желают без всякого труда получить у себя на руках такие же ногти, как на красивых фото и если не получается, то тут же кидаются в крик, что блогеры обманули. А то, что есть такие факторы, как освещение, настройки мониторов, собственное мастерство нанесения и т.п. - это так, фигня, не заслуживающая внимания. Вы дайте и всё тут, а иначе вы все вруны!
Вот да, сейчас задним числом вспоминаю упрёки относительно студийного цвета и свотчей Ани, и ведь на какое-то время я подзависла и засомневалась в правдивости её работ ;/ Но потом включила мозг и прикинула, а как иначе можно отсвочить коллекцию, например?! Красить в парке на коленке?))) Да и сопоставила результаты, прям сейчас ношу денсовский лак и в тел. есть приложение с Аниными свотчами, всё в норме, отличия, конечно, есть, так они и должны быть.
УдалитьВсё так, всё правильно. Когда начинаешь использовать голову не только для еды и просмотра красивых картинок, то и претензии, если вдруг и возникают, то быстро испаряются;))
УдалитьЗа Аню мне было очень обидно тогда! Уж она и так делает лакопортреты и в парке, и в оранжрее, и ещё хрен знает где, а всё никак не угодит определенной категории людей! Как-то уже наводит на мысль о банальной зависти, да.
Кать, так это имхо зависть и есть, если чел не может так же - начинает хаять)))
Удалитьугу, это же так просто: вылила очередная такая "умница" ушат дерьма на того, кто занят делом - и сидит себе вся такая довольная в белом пальтЕ, а лапы с измазанными лаЧком корявками можно и в карман спрятать:)))
УдалитьЛак просто прекрасен! Действительно, многие голографики интересны только при ярком освещении, а без голографии лучше на них не смотреть, но это уж точно не про этот.)))
ОтветитьУдалитьДля меня свет - огромная проблема, я бы ужасно хотела иметь возможность снимать не только в середине дня в ясную погоду, а и в дождь, и вечером, но пока вообще не представляю, как это осуществить.)
Этот и в тени хорош, Машунь, уж поверь:)
УдалитьГолографики, большинство шиммеров - как их показать, какими они часто бывают, если не использовать искусственный свет? да, собственно, никак. Показ не будет полным и вполне вероятно, что 9 человек из 10 пройдут мимо лака, подумав "ничего особенного". Но мы живём там, где больше, чем полгода, свет зажигается рано утром и до позднего вечера и можно любоваться красивыми искорками, так какого рожна их скрывать? Вот это мне непонятно.
Осуществить можно путём подбора одной или нескольких лампочек температурой от 4000К. У меня две: верхний свет и настольная. В основном, получается нормально. Иногда в фотошопе убираю избыток красного, но это камера у меня так балуется - очень любит красный цвет и везде его пихает:))
Я вообще против категорически должен в занятии блогеров и в свотчах лаков в принципе. Дневной свет на большей части территории России хорошо только месяца 4 в году, потом он тусклый и все выглядит унылым, как и погода.
ОтветитьУдалитьКстати, я и вспышки в лоб люблю, но это мои собственные фишки, при такой съемке мне полностью и целиков выходит на первый план настоящий подтон лака, а еще как выглядит шиммер, его игра и вообще наличие.
И еще при на твоих вот этих фотографиях нравится цвет рук.
Да, в общем-то, я тоже придерживаюсь мнения, что у себя в блоге никто никому ничего не должен и претензии обычно достаточно резко пресекаю.
УдалитьЦвет рук, Наташ, это моя головная боль чаще, чем цвета лаков, потому что камера настойчиво делает мои довольно бледные руки ярко-красными, а это никак не соответствует реалиям. Борюсь фотошопом и этого не скрываю:)
Аналогичный случай был с нашей коровой. У меня руки бледные и с очень откровенным желтым подтоном. Зимой просто бледные. На фото я красная, аки рак. Ну у меня и техника не дай Бог никому :))) а раз уж и ты маешься, то что и говорить
УдалитьУ меня техника не бог весть какая навороченная, но и на том, что похуже была примерно та же история. Я плюнула крутить настройки камер, мне проще фотошопом поправить:)
УдалитьХороший оттенок!)
ОтветитьУдалитьЕщё бы:)
УдалитьЯ догадывалась, Кать, но, как оказалось, совершенно себе не представляла как все сложно...
ОтветитьУдалитьДа ну, что ты! Никаких сложностей нет на самом деле. Обычный человеческий фактор, Ань - от нас, бывает, чего-то хотят, не имея для этого совершенно никаких оснований;)
Удалитьочень красивый голографик! фото у тебя замечательные!
ОтветитьУдалитьКать, вот я тут прочитала твой пост и все комментарии под ним, и задумалась, а стоит ли мне вообще вести свой блог?! макро колец у меня пока нет, снимаю днем напротив окна, или на солнце, на травке (благо хоть время есть). а что будет в дождливые дни, или зимой?! просто для меня вся это возня со светом, фотошоп и т.п., вообще темный лес((( и такое чувство, что я никогда не смогу понять о чем вы тут говорите)) хотя, наверное нужно просто задаться целью и детально изучить все это. а пока, спасибо за пост.) надеюсь у меня не очень корявые и "шумные" фото.
Анечка, ты из головы всякие нехорошие мысли-то выкинь!;) Просто всему своё время. Когда мы начинаем какое-то дело, то сначала нас всё устраивает, но потом хочется что-то улучшить. Движение вперед - это естественный процесс, в результате которого приобретаются новые знания, навыки, что-то из техники и т.д.
УдалитьИ потом, никто не может указывать тебе какие фото помещать в своём личном блоге. Кому не нравится - просто проходят мимо и желательно молча, а лично мне нравится, поэтому я к тебе хожу с удовольствием:))
спасибо, Катюш на добром слове!)) рада, что не обходишь стороной! вот и я хочу совершенствоваться, развиваться) и по-моему у меня есть прогресс, глядя на фото и маникюры в начале создания блога и теперь) а дальше, буду осваивать съемку при правильном искусственном освещении) надеюсь осилю)
ОтветитьУдалитьНу, конечно же, прогресс есть, как у любой из нас! И всё у тебя обязательно получится:)) Дорогу осилит идущий, а не сидящий на жопе ровно и гундящий, так что только вперед, моя радость, без всяких сомнений;))
УдалитьНасчет "выбрать один раз правильно осветительный элемент" я с тобой очень согласна! Но я никак не могу его выбрать, одной лампочки моему объективу мало, а кучу лампочек некуда вкрутить (отговорки, да, понятно). Да и дневного света у меня бОльшую часть времени года хоть отбавляй.
ОтветитьУдалитьИ руки мне мои больше нравятся при дневном свете))
Но все это не особо важно. Я, кроме блога, нигде не публикуюсь (инста тоже практически блог), поэтому снимаю так, как мне удобно и ни на что не претендую.
Но свотчи люблю и при искусственном свете смотреть, т.к. все-таки половину времени провожу при лампочках))
А лак шикарен! Один единственный "коричневый", который я люблю!
Наташ, ну так ты нигде и не заявляешь, что тебя где-то когда-то кто-то обманул свотчами, снятыми при электричестве;) И вообще, уж твои свотчи всегда на недосягаемой высоте, смотреть и радоваться, без шуток!
УдалитьИменно этот коричневый я полюбила, потому что он не просто коричневый, с ним не скучно:)
На мне Ингланды тоже долго не живут, но от этого я не перестану их любить) Дворец прекрасен!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ириш! Я к ингландам тоже отношусь уважительно, несмотря на нестойкость:)
УдалитьКатюш, безумно красивый Ингланд! И вот честно, если бы ты не написала, что первые три фото сделаны под лампами, я бы подумала, что ты их на солнце фотала!
ОтветитьУдалитьА я почему-то так боюсь ламп, не знаю, какие пойти купить. И в то же время наша затяжная и тёмная зима меня вводит в депрессию. Потому что возможности фотографировать при естественном свете у меня точно не будет- весь световой день я на работе. А не фотать совсем я не смогу. Я просто вспоминаю свою эпопею с лайтбоксом, какие у меня руки ужасно жёлтые в нём получались, и прям вздрагиваю. Может и мне на кухне свет, как в операционной замутить)))
Сонц, никогда не надо бояться. Да, можно понаделать ошибок, но всё равно рано или поздно всё будет так, как надо;)
УдалитьМне сложно что-то конкретное тебе советовать, потому что я не знаю в каком помещении ты снимаешь. Погугли карту цветовых температур, прикинь что у тебя будет вокруг и отталкиваясь от этого уже покупай лампочку. Но, мне кажется, что брать по-любому надо свет холодный белый, независимо от температуры. Все характеристики пишут на коробках обычно.
С кухней-операционной жить, признаться, не очень приятно, но у меня муж пофигист, а я сама ради фото ещё и не то могу вытерпеть:)))
Катя, большое тебе спасибо за этот пост!
ОтветитьУдалитьНикогда не понимала, чем шумные фотографии с неправильным балансом белого, сделанные в условиях плохо естественного освещения, лучше фотографий с правильным источником искусственного света. На 100% достоверно передать цвет лака невозможно - при разном освещении и в сочетании с разными оттенками кожи лаки и в миру выглядят по-разному. Добавим к этому то, что калибровка мониторов у всех разная и глупо ожидать, что на ноутбуке с TN-матрицей лак будет выглядеть так же, как на калиброванном мониторе с IPS-матрицей. Можно, конечно, условиться, что просто необходимо всем и всегда фотографировать лаки на телефон в темном подвале, чтобы никто не разочаровывался и лак в любом случае оказывался красивее, чем на свотчах, но зачем тогда вообще эти свотчи делать... Свотчи дают общее представление о лаке, его текстуре и оттенке, но не являются истиной последней инстанции. Я всегда смотрю свотчи разных авторов. И, как ни странно, свотчи сделанные со студийным светом, лично для меня более показательны.
Маш, я согласна с каждым твоим словом! Думаю, что и любой мыслящий человек согласится. А возмущаются, в основном, куры безмозглые, которые даже не понимают, что чтобы добиться такого же вида рук, как у Ани Гореловой, у тебя, у многих других наших девушек, мало накупить лаЧков, намалевать ими свои огрызки, разочароваться и сидеть обижаться, что обманули. Нужно трудиться и немало, а это за гранью понимания представителей мира грибов;)
УдалитьКатя, уже который раз перечитываю этот ваш пост!)
ОтветитьУдалитьВопрос: если вверху у вас свет холодный (светодиодная лампа свыше 4000к), то на самой лампе, которая настольная, свет теплый? Какой температуры именно у вас?
спасибо за ответ;)
У меня настольная лампа 4000к, вверху обычная лампочка на 40-60вт: цвет лака и рук на свотчах просто отвратителен ( цвет в основном перевран, руки серого мертвецкого оттенка). Не пойму что надо сделать. На лампу теплый, а вверх холодный свет?
УдалитьОлеся, можно на "ты":)
УдалитьЯ всё экспериментирую с лампами:) конечно, жить в "операционной" неприятно, поэтому я некоторое время снимала на 2-х лампах по 4000К - не понравилось, что слишком теплая получалась картинка, приходилось фотошопить. Сейчас пока остановилась на верхнем 4000К и в настольной 6400К - фото в последнем посте сняты именно при такой комбинации, обошлась без фотошопа пока:) Да, у обеих ламп тип света "холодный белый":)
будем на "ты")
Удалитьцвет рук в последнем посте очень хороший, надо и мне попробовать, уже месяц топчусь в магазине в отделе лампочек, но что мне нужно, не могла понять. Спасибо за подсказку!
И да, лично я люблю свотчи при хорошем дневном освещении, но раз уж его нет, то лучше свотчи в хорошопродуманом искусственном свете, нежели серые и невнятные.
тут не только температура, ещё мощность важна. Верхний свет у меня 32w, настольная 27w (это данные на энергосберегающие лампочки, естественно)
УдалитьЯ не против хорошего дневного освещения, но чаще всего оно мимо меня, поэтому такие вот танцы с лампочками:)) Опять же, неподошедшее всё равно с дело идёт, лампочку всегда найдётся куда пристроить:)
Вот оно что, у меня мощность 9w)). Все, записала в блокнотик, теперь знаю, что покупать:)
УдалитьСпасибо большое, Кать!
да не за что! главное, чтобы был прок;))
Удалить