понедельник, 19 ноября 2012 г.

Essence #133 Oh My Glitter!

Очередной представитель обновленной линейки Essence. Этот лак хоть и ведёт себя получше своего собрата Ballerinas Charm, но тоже особенно приятных впечатлений при нанесении не вызвал. Конечно, он имеет такую же отвратительную кисть - толстую и неаккуратную, и хотя распределяется по ногтю вполне шустро, он слабо пигментирован, жидок и полосит, а также может запузыриться. Мне понадобилось 3 слоя и кое-где всё равно пришлось подкрашивать, благо лак это позволяет, и неплохо разравнивается. Ложится тонко, сохнет быстро.
Сумрачный день, конечно, ему не на пользу, т.к. не дает заиграть разноцветному (с преобладанием розового) шиммеру, но при электрическом свете им всё же можно полюбоваться. В качестве топа нанесена сушка Revlon #960, которая, кстати, справилась с пузырями и придала лаку хороший глянец.

 
 
 
 
 
Электрическое освещение:
 
 
 
 
 
 
Меняем тип ламп:
 
 
 


21 комментарий:

  1. Красивый лавандовый оттенок:)) и шиммер его только украшает!
    Отличные свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он, действительно, красив и ради этого я готова воевать с ужасной кистью:)))

      Удалить
  2. Катя, на тебе он настолько идеален, что не верится, что были какие-то проблемы с нанесением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! проблемы видно на макро - такие черные точечки кое-где (это, как раз, бывшие пузыри). Но на то оно и макро, в реалиях их не видно совершенно, если не рассматривать с лупой. А сушке от ревлон я готова петь дифирамбы сутками, очень хороша!:)

      Удалить
    2. теперь тоже буду думать об этой сушке)
      в Сэш Вит мне нравится стеклянный глянец, но она у меня, как и Эсси ГТГ, некоторые лаки стягивает с кончиков, Ева - неплохая сушка, но эффекта от нее нет такого чумового

      Удалить
    3. Ревлон у меня пока ничего не стянул. Вот протестирую его на притике и если там он не подведёт, то объявлю сушкой своей мечты:)))

      Удалить
  3. какой оттенок в серый ноябрьский день!)))цветотерапия ;-)
    ну и как всегда-безупречно,Катюш,прям...и вау-вау-вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! День выдался - редкий мрачняк! Я, было, приуныла, но отличная техника доказала мне, что я нытик и пессимист!:)))

      Удалить
  4. Ну и пусть вредный, зато какой цвет красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие ногти у вас! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Снова красотища, нежный, прям весны захотелось, а еще очень интересно, что у этой марки цвет крыжечки в тон цвету лака, даже по-моему и текстуру отражает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он как-то не осенний, но захотелось:) Крышечки - копия содержимого, даже шиммер есть:)

      Удалить
  7. Очень красивый лак, на солнце бы наверное невероятно красиво раскрылся. Мне очень шиммер в нем нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой цвеееееет! И как нанесено идеально, наоборот, кажется, что в нем самая удобная кисть спрятана ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А кисть там такая, что хоть стены крась, но волшебный корректор - наше всё:)))

      Удалить
    2. Только сейчас увидела, что у меня такой тоже есть :)) Я просто не сама покупала, вот и не запомнила. Пока не доставала основательно ни один, так, по одному ногтю красила. Но веников откровенных не было, только вот широковата.

      Удалить
    3. Знакомая ситуация, когда что-то понравится и вдруг оказывается, что это уже имеется:))
      На кисточки новой серии многие жалуются, что это действительно веники какие-то. У меня уже во втором лаке кисти широкие, толстые и волоски торчат во все стороны. Может, партия такая попалась. Но пробовать другие лаки этой серии пока не хочется, хоть и нахватала сдуру.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.