четверг, 1 ноября 2012 г.

Yllozure # 6042 Mémoire

Мой первый лак этой марки, довольно приятный. Не без замечаний, конечно. Кисточка могла бы быть чуть пожестче и поаккуратнее, сам лак мог бы держаться подольше - хватило его всего на сутки, потом пошли микроскопические сколы на кончиках, а для меня это однозначно на перекрас. Ложится он нормально в 2 слоя, не плешивит, не пузырится, покрытие даёт ровное, без бугров и наплывов. В общем-то, нет особых разочарований, как нет и восторгов - просто лак, горячо любимого мною фиолетового цвета, и уже за одно это можно закрыть глаза на мелкие несовершенства.
 
 
 

8 комментариев:

  1. Сама обожаю фиолетовые, а сейчас у меня прям фиолетовый период, мания какая-то, поэтому пост просто услада для глаз, красивый лак и шикарные, мои любимые ноХти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюнь! Я что-то тоже начинаю этим цветом заболевать снова, обострение пошло:)))

      Удалить
  2. ухххх))))))красавец!
    мне тож иллозюры нравиццо начинайут ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный оттенок! Сама люблю фиолетовые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я иногда забываю, что их люблю, но потом всё равно вспоминаю:)

      Удалить
  4. Катя, я балдею от фиолетовых на тебе!
    жаль у нас этого бренда никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще балдею, как только захожу к тебе в блог, от всего:)
      А лак, в принципе, не уникален, просто фиолетовые - это всегда что-то притягивающее:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.