четверг, 18 июня 2015 г.

Dance Legend #387

Сегодня я планировала показать совершенно другой лак, но оказалось, что не разобрала его фото и приходится довольствоваться тем, что есть. Впрочем, "что есть" не так уж и плохо, если не сказать, что даже хорошо!
Итак, Dance Legend #387 - очередной продукт нашей противоречивой марки, которая умудряется выпускать лаки от "фу, какая гадость!" до "вау, какая прелесть!". В данном случае дать однозначное определение Dance Legend #387 я затрудняюсь, ибо с одной стороны это очень нежное, прекрасно наносящееся желе, которому достаточно 2-х слоев, сохнущее быстро, держащееся на ногтях крепко, смывающееся легко и без следа, а с другой стороны это стягивающаяся сушкой газировка на ногтях. Так, как пузырит это чудо, у меня уже давно не пузырил ни один лак! Живого места на покрытии не было, и я думала, что придётся всё смывать, но топ KBShimmer отлично справился с этой напастью. И да, если вам удастся нанести этот лак без пузырей, то он порадует вас великолепным зеркальным глянцем на финише.
В качестве акцента был выбран рисунок с маленького диска с драконами MoYou 64. Никогда ранее подобные диски мне не попадались, поэтому я не могу сказать имеют ли они какое-либо отношение к MoYou London или нет. Качество диска хорошее, но подвел черный лак - рисунок получился бледным. Я это учла и уже купила нормальную черную краску для стемпинга, результат использования которой вы могли видеть в предыдущем посте.
Фото сделаны при естественном освещении.


16 комментариев:

  1. Замечательный красный!
    *не могу удержаться* я вижу не дракона, а чужого о__О Но это даже круче, они такие милые х)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, забавный такой диск, драконы на любой вкус:)

      Удалить
  3. Газировка на ногтях, какое потрясающее определение)
    Очень жаль, что он такой, цвет-то прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая настоящая!:) Кстати, с дансами это не редкость. Главное, что предпосылок к такому пузырению не было совершенно: ни жары, ни тряски.

      Удалить
  4. Отличный сочный цвет! Дракончик прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Если бы не пузыри, цены бы этому лаку не было.

      Удалить
    2. Да, всегда обидно когда лак капризничает, а когда капризничает такой красавец - обидно вдвойне...

      Удалить
  5. не думала, что красные бывают столь гадкими) давно не сталкивалась с подобным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще одна косячная фишка дансов, похоже:) Не первый их лак, который так мощно пузырится без причин.

      Удалить
  6. Эх.. жаль что он такой газированный. Красавец же!
    "это стягивающаяся сушкой газировка на ногтях", Кать, а разве "стягивание" не от сушки зависит, а от лака тоже?
    И еще вопрос. Ты видела анонс типа новой марки Дэнсов под названием Bow?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, прости, что торможу с ответом, лето у нас - время собачьих болячек и пока не до ногтей ваще!
      От лака, по-моему, очень стягивание зависит. Желе очень многие стягиваются практически любыми сушками, шиммеры гораздо реже, кремы где-то посерединке:)
      Не-а, анонс дансов не видела. Щас чуток нас отпустит, тогда посмотрю, что это такое. Спасибо за инфу:))

      Удалить
    2. Ничего, Катюш, главное, что отвечаешь! Желаю вам собачьих здоровостей!
      А я была уверена, что это только сушки)))
      Мне очень интересно твое мнение об этой коллекции. УАни Гореловой подробный пост есть. И, может, я чего не понимаю, но, кроме пузырьков, ничего нового ( Все уже есть у Дансов.

      Удалить
    3. Посмотрела. Но то ли настроение такое, то ли ещё чего..В общем, тоже не поняла я, нахрена было мутить новый бренд, если из нового одни пузырьки, к тому же, как пишут, с неснимающейся крышкой - это же тихий ужас, если действительно оно так! И ни одного лака оттуда я не захотела. Не, есть бо-ме приятные, но, опять же, это всё повторы того, что было ранее и уже куплено. В общем, всё как обычно: хотели как лучше, а получилось как всегда:))

      Удалить
    4. Спасибо, Кать. Значит, мне не показалось. Пичалька...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.