вторник, 31 мая 2016 г.

Brigitte Bottier Gel Formula 05

Сегодня просто лак Brigitte Bottier Gel Formula 05, без всяких украшалок и прочей мишуры. Изначально, правда, в мои планы входило нашлепать каких-нибудь рисунков, но маникюр пришлось переделывать почти полностью из-за странного продукта под названием MILV Mega Gloss, который умудрился испортить идеальный маникюр напрочь! Знаете, еще никогда не видела топ, который при высыхании собрался в гармошку на половине ногтей. На оставшейся половине это недоразумение стянуло лак у основания так, что ходить в подобной "красотой" не представлялось возможным. И эти метаморфозы приключились даже при условии, что я наносила MILV Mega Gloss на уже основательно подсохший лак, спустя примерно полчаса. О такой мелочи, как здоровенные пузыри, которыми топ щедро "украсил" ногти, можно даже и не говорить. Правда, те незначительные мелкие одиночные пузырики от Brigitte Bottier Gel Formula 05, которые и не видно-то было толком, топ убрал. Но замену на свои произвёл, конечно, мощно! Короче, в результате того, что я провозилась с покрасом и перекрасом, теперь имею на ногтях такой вот простой яркий ягодный маникюр. И надо сказать, не больно-то жалею, ибо давно не носила подобных оттенков.
Итак, сам по себе лак Brigitte Bottier Gel Formula 05 вполне можно назвать идеальным. По текстуре это, мне кажется, крем-желе, прекрасно распределяющееся по ногтю, не полосящее, не плешивящее, довольно быстро сохнущее до того состояния, когда не нужно  сидеть без движения и можно что-то аккуратно делать руками. Собственный глянец превосходный! Кисть, конечно же, снова убойная гигантская лопата, но вполне качественная, поэтому особых проблем не возникло. Как я уже сказала выше, при высыхании обнаружилось малое количество мелких пузыриков, но они были совсем невидимы глазу, я их видела только через увеличилку в лампе. А вот топы этот лак не любит, похоже. Правда, мой уже сто раз разбавленный тор от KBShimmer, всё-таки не причинил маникюру большого вреда, не более, чем обычно. Смывается Brigitte Bottier Gel Formula 05 легко, не пачкает ногти и кожу, если не экономить на дисках.


11 комментариев:

  1. Какая чудесная ягода. Люблю такие. И они меня любят. В смысле, выгодно оттеняют кожу рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их люблю, но ношу редко, потому что они фотографируются плохо:)

      Удалить
  2. Дивный цвет! Аппетитная ягодка) А MILV Mega Gloss, говорят, для слайдеров хорош, если я ничего не путаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для стемпинга, вроде, говорят, тоже. Но как-то нет пока желания проверять, а то снова всё постягивает и в гармошки пособирает. И да, забыла написать, что там дубовая кисть, что для топов вообще беда.

      Удалить
  3. Хороша ягодка! :) Но кто ж эту метелку им придумал о_О

    По поводу топа так вовремя у Вас прочитала, как раз думала, какой взять, вруг Mega Gloss будет лучше. Но нет, пожалуй, опять возьму Gloss.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот лак уже давно, в новых выпусках встречаются более вменяемые кисти, хотя тоже метелки:) Но у них хороший ворс: не дубовый и не слишком мягкий - это многое упрощает.
      Ох, знаете, похоже, что Мега глоссом недовольна только я, как человек, всегда чем-то недовольный. У остальных он вполне себе в почёте:)

      Удалить
    2. У меня есть один лак этой фирмы, купленный года 1,5 назад. Один раз накрасила и стоит теперь без дела. Хотя сам лак хороший и цвет мне нравится, но кисть... Надо дать ему еще один шанс

      Удалить
    3. Я очень полюбила лаки этой марки, потому что с ними обычно особых проблем нет. Там, где попадаются такие чудовищные веники, я стараюсь обтирать их о горлышко так, чтобы они не расплющивались и тогда вполне реально покрыть ноготь целиком с одного раза. Мизинцы, правда, мажу, но это ерунда. Страшнее для меня кисти в чайниках, они хоть и узкие, но все как обгрызенные, ровно у основания хрен накрасить!

      Удалить
  4. Оттенок очень классный! Люблю такие ягодные оттенки, а особенно если это крем-желе.
    MILV Mega Gloss удивил однако... Честно говоря, я тоже не встречала еще топа, чтобы собрал лак в гармошку.. Наверное я бы не скоро его еще раз рискнула испытать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот и я такого еще не встречала!:) Сначала я обрадовалась, когда он сразу ничего не стянул, убрал микропузырики и дал убойный глянец, но спустя минут 15 полезло такое, что в адрес производителя и его технологов цензурных слов не осталось! И это, заметь, не левак, ибо купила я это уебище напрямую через их интернет-магаз.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.