суббота, 1 июня 2013 г.

Sally Hansen #520 Shrimply Devine

Sally Hansen #520 Shrimply Devine - красавец со сложным характером. Очень приятный, не режущий глаз, но в то же время обращающий на себя внимание, разбеленный розовый, чуть меняющийся от теплого к холодному в зависимости от освещения и окружающих предметов, безусловно подходит для лета, как нельзя лучше. В пузырьке при ярком освещении можно разглядеть мелкий золотой шиммер, который, к сожалению, совершенно пропадает на ногтях.
Лак обладает замазочной текстурой, со всеми вытекающими из этого "прелестями": одолеть плеши и полосы мне удалось только на 3-м слое. Правда, при этом, лак практически не образует ступеней у основания ногтя, в процессе высыхания довольно прилично разравнивается и не пузырит. С сушкой сохнет стандартно, с ногтей удаляется легко.
Лично для меня подобные лаки не являются любимцами - слишком много возни при непредсказуемом результате, но для тех, кого они не напрягают, это вполне достойный летний вариант.

8 комментариев:

  1. Я вот такие лаки обожаю и если быть честно, о их недостатках пишу для читателей, для меня все ровно ))
    Плеши на мой взгляд вообще не самое большое зло, п сравнению с пузырями, буграми или невысыханием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я помню, что вы с Наташей (Bamboo) такие любите:) А мне они ну никак! Я люблю крем-желе, чтобы вот так рррррраз! - и всё ровненько.

      Удалить
  2. Какой симпатяжка!
    Люблю такие покупать, но устаю от них в течении дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Этот достаточно спокойный сам по себе, ненавязчивый такой. Особенно, если повезёт его ровно уложить.

      Удалить
  3. вот оченно нра мне,Катечка,на тебе такие оттенки)))))очень летние,радостные,мимими и карамель клубника со сливками,хоть в жЫзни я ее терпеть нннинавижу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Летом я такие люблю, но хотелось бы че-нить более дружелюбное по текстуре;))

      Удалить
  4. Очень мило и симпатично, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.