суббота, 3 мая 2014 г.

Cadillacquer Beyond The Walls

Cadillacquer Beyond The Walls попал ко мне, в общем-то, случайно, но, думаю, что любителей нюдов и близких к ним оттенков он заинтересует. Лак достаточно нескучен, благодаря довольно большому количеству содержащегося в нём шиммера, а на солнце - так и вообще фонтан разноцветных искр с преобладанием голубых, т.к. шиммер этого оттенка самый крупный.
Нанесение Cadillacquer Beyond The Walls не составило труда, за исключением, пожалуй, того, что он несколько густоват, вследствие чего у основания ногтя образовался довольно приличный отступ, но эта проблемка легко решается несколькими каплями разбавителя. Для непрозрачности достаточно 2-х слоев, сильно возить кистью не стоит, т.к. могут образоваться плеши. Финиш довольно тусклый и именно этому лаку он не особенно идет, поэтому воспользовалась сушкой Orly Sec'n Dry. Кисть, как и у других моих лаков этой марки, очень удобна, коррекция не потребовалась.
В общем и целом, Cadillacquer Beyond The Walls - очень приятный лак, и если бы я носила подобные оттенки часто, то однозначно попал бы в любимцы.

На солнце:
 


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, правда, сейчас для него не сезон, но весну-осень никто не отменял:)

      Удалить
  2. Шикарно смотрится на ногтиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юлечка, мне 42 года, и потому у меня по определению не может быть "ногтиков", а только ногти:)))

      Удалить
    2. Я тут просматриваю все посты, которые за последнее время пропустила, решила, что только последние прокомментирую, чтобы людям не надоедать, но тут удержаться не могу: я бы по фотографиям никогда не сказала, что тебе 42! Руки просто шикарно выглядят, я думала, что тебе даже 30 нет, глядя на них. Прям так удивлена приятно! Это не дискриминация по возрастному признаку, просто руки реально здорово выглядят!))))

      Удалить
    3. Спасибо, моя радость, но всё не так радужно временами: если у меня замерзшие руки, то они, конечно же, жабьи лапки - деваться некуда. И в таком состоянии я стараюсь свотчи не делать. И ещё смотрю, как падает свет, а то и без меня любительниц "натурализЬма" хватает:)))

      Удалить
  3. хотела написать что оттенок осенний и увидела твой комент по этому поводу))
    мое цветовое восприятие сейчас категорически отказывает таким оттенкам, может если бы он был светлее на пару-тройку тонов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри на него, когда будет идти дождь;))

      Удалить
  4. Довольно невзрачно для меня, НО надо признать, что лак необычный и очень благородный! Полюбуюсь на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)
      Ты ж знаешь, что я тоже не любитель, да и сезон нынче к таким не очень располагает - неукротимо продолжает тянуть на краснИнькие:)

      Удалить
  5. А мне лак очень понравился))) Такой спокойный, но с изюминкой.
    Такой себе нескучный нюююд *говорить с придыханием*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он такой..для сентября, что ли, когда и солнце есть, и уже устаешь от летних попугайских расцветочек:))

      Удалить
  6. ...ридаит от умиления
    эта подвиг,разбавить красный период нюююююдом;-)но,надо признать,весьма недурен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюд-то хорош, им было и разбавить не жалко;))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.