суббота, 24 мая 2014 г.

Dance Legend Сияющая Радуга #13

Пару лет назад я как-то показывала этот лак  в одном из сообществ и даже несмотря на то, что сделала это довольно неудачно, ко мне до сих пор время от времени приходят просьбы уточнить его номер, т.к. в данный момент под тринадцатым номером выпускается совершенно другой лак. Уточняю: номер моего лака, действительно, 13, коллекция Сияющая Радуга, в данный момент с производства снят!
В принципе, не может не радовать, что отечественным производителем уже за, как минимум, лет 5 до того, как появились всевозможные зарубежные аналоги, был создан такой потрясающий лак. Dance Legend Сияющая Радуга #13 - это исключительно летний лак с необыкновенно нежной голографией, обладающий отличными характеристиками. Несмотря на то, что моему экземпляру уже несколько лет, наносится он по-прежнему очень легко и без всякой коррекции, не полосит, не плешивит, не пузырит и быстро сохнет без топа даже на жаре. Очень жаль, что производитель снял с производства такой великолепный лак!

 

 Видно номер:

30 комментариев:

  1. Действительно лак - красотун)
    Так на солнышке играет..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и от него не жарко! Без солнца он цвета листика молодого салата:)

      Удалить
  2. Какой красавец! Очень красивая и нежная голография, а цвет так вообще шикарен!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый! ну почему, всю красоту, как всегда трудно достать)) да еще с производства снимают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где-то в остатках он, может, ещё и водится. Я случайно на него наткнулась:)

      Удалить
  4. Какой же красивый! Прям такой золотисто-зелёный, как нежные листочки, пожалуй, на липе.))
    А я всегда думала, что у дэнсов все лаки за все времена всегда есть в продаже и ничего не снимают с производства, а оказывается, и у них есть такие, которые уже не достать. Может, на ebay надо поискать, там найдётся за пару сотен долларов?)))
    Они на самом деле ведь очень-очень давно существуют! Я помню, я ещё в школе училась, а во всяких девчачьих журналах была их реклама, жалко, что я вообще не помню, что там были за лаки.) Но они вообще молодцы-молодцы сейчас - так много всяких коллекций, названия стали делать, даже программу для смартфонов... Очень современная компания, как мне кажется.)
    А, ещё вспомнила, надо посмотреть этот лак в коллекции, которую они выпустили недавно - перевыпусков крутых и всеми просимых, но снятых с производства лаков, не знаю, как называется, к сожалению.)
    P.S. Твои руки ну вообще шикарны! А меня нельзя к клавиатуре подпускать - даже в комментариях сочинение напишу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, посмеялась про ибей:)))
      Я знаю, что марка уже с историей, но разделить твою радость от последних коллекций, увы, не могу. Может быть, именно потому, что знакома с их старыми коллекциями, которые были куда интереснее по цветовым решениям и лучше по качеству. Теперь же берут количеством, к сожалению. Очень много мишурной безвкусицы, бедная палитра (либо безбожно передирают сами себя, выдавая за новые номера), отвратительная основа во многих лаках, которая воняет так, что даже я - человек, вполне спокойно переносящий лаковые запахи, не в состоянии это выдержать, аж выворачивает, и т.д., и т.п. В общем, как только дансы начали гнать такую халтуру, моя любовь к ним-новым испарилась, но старые свои пузырьки я по-прежнему очень люблю - они напоминают о тех временах, когда всё было сделано, действительно, с душой, а не с целью "догнать и перегнать" и заколотить побольше бабла.
      Пиши, моя радость, пиши, я тебя всегда с удовольствием читаю:))

      Удалить
  5. Какой красавчик! Нежный милаха)

    ОтветитьУдалить
  6. вот да - почему такую красоту сняли? как же я жалею что не маньячила в те времена((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, может, где-то в остатках он и завалялся, это бывает иногда. Почему сняли - я не знаю, но могу предположить, что выпущен он был слегка рано, когда наш народ был ещё не очень готов к таким цветам, спросом не пользовался - вот и посчитали его ненужным, как и некоторые другие очень интересные номера из этой коллекции. Вот сейчас они наколбасили в продолжении WOW-коллекции что-то похожее - и то спасибо! Надо взять голден кобру, что ли..а то и его снимут:))

      Удалить
  7. Черт, ну почему я не нахожу ничего интересного в старых сериях, вернее, у нас ничего интересного нет((. Этот бы схватила обязательно - ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в их весенней WOW-коллекции есть голден кобра - довольно близкий аналог;)

      Удалить
  8. красивая серия эта у них,жаль,что почти не достать
    согласна с тем,что сейчас делают очень много безвкусных вариантов,но вот по качеству те,которые есть у меня,вполне неплохие)я не требую от лака стойкости в неделю,так что меня всё устраивает
    лично на мой взгляд,хотелось бы от них больше ярких и разнообразных цветов - вот в этом немного хромают новые серии,опять же - исключительно на мой взгляд
    а в целом,мне нравится эта марка всем,кроме ужасного оформления флакончиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, как раз, флакончики не раздражают - их удобно держать при съёмке, не то что кубики, типа анни или эсти лаудер:)) Стойкости в неделю мне тоже не надо, а вот безвкусица (будто мусор смели в пузырек), жуткий запах у некоторых коллекций, бедная палитра и часто неразравнивающаяся текстура - это серьёзные минусы, которых раньше удавалось, в основном, избегать.

      Удалить
    2. держать удобно,но они слишком пузатые)и хранить неудобно потом)аньки мне нравятся - компактно расставить можно,но держать сложновато)
      я с дэнсами познакомилась недавно)к примеру,у них отличная серия призм,но для такой удачной текстуры цветов маловато и даже несмотря на мою любовь к розовым и смежным тонам - мне сложно выбрать что-то стоящее из них
      по поводу мусора тоже соглашусь,в последнее время многие марки страдают таким вот сочетанием несочетаемого
      я думаю,подвиг кбшиммера не всем удастся повторить)но,видимо,стойко пытаются это сделать)
      а какие серии по запаху не подошли?

      Удалить
    3. Я храню в обувных коробках, поэтому мне, в общем-то, всё равно, что туда ставить - они все расставляются неплохо, учитывая, что когда-то я очень недурно играла в тетрис:)) Держать хуже всего даже не аньки и эсти, а баттеры - это ад для свотчера, там как ни крути, а получаются пальцы-сосисоны:))
      WOW-призм - это, пожалуй, единственная удачная коллекция из последних, если закрыть глаза на бедность оттенков..ну, ещё мультихромы неплохи для такой сложной текстуры. Воняют дико йогурты и ацтеки, мусор - прованс и рио, ложатся буграми и застывают наплывами многие мальты, коллекция нюдов - в общем, практически везде косяки. На мой взгляд, лучше жить по принципу "лучше меньше, да лучше", чем клепать коллекции одну за другой, но с косяками буквально в каждой.

      Удалить
    4. ооо йогурты и ацтеки - это как раз те коллекции,которые не вписываются в мою картину мира)у меня их серия хамелеонов собралась,рич блэк (исключительно на черную подложку) да парочка призм :)

      Удалить
    5. В мою такие лаки вписываются с трудом, но иногда есть желание, да:)) Ричблэки - не понимаю, почему было не добавить пигмента, чтобы основа не была черными соплями..Побоялись, что глиттер утонет? Ну, так, например, у липпманнов ничего не тонет и хватает 2-х слоев с лихвой! Вот во всём у дансов тяп-ляп-быстрее-выше-дальше!

      Удалить
  9. Цвет у лака, конечно, бесподобный! Я даже себе из последней коллекции ДЛ прикупила похожий Olive Theory 849 Holodays. Вот сижу и думаю, что сольется с моей кожей и будет на ногтях нечто невнятное. А у тебя так красиво, так изысканно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот, я тоже собираюсь взять его и ещё голден кобру:) Танюш, ну ты же не зеленая, почему сольётся-то? Крась, всё будет ок!;))

      Удалить
    2. В душЕ я зеленая жабка )))))
      Что же это за голден кобра такая, почему мимо меня прошла? Пойду гляну :)

      Удалить
    3. ну, так то ж в душе! Я там, знаешь ли, тоже не ангорский кролик:)))
      Посмотри кобру, она симпатиШная;)

      Удалить
    4. Извини, продолжу диалог ))))
      Я чуЙствую в душе что-то родственное тебе, а иначе бы мимо прошла )))))))

      Удалить
    5. даже нечего и извиняться! Жабка жабку видит издалека:)))

      Удалить
  10. Такой необычный оттенок! Смотрится очень красиво:) надо поискать что-то такое себе:))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный цвет! Ну а показан просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Но, как всё хорошее, естественно, больше не выпускается.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.