четверг, 15 мая 2014 г.

Divage Chic #1717

"О, сколько нам открытий чудных готовит" ... распродажная корзинка! Не скрою, люблю покопаться в подобных корзинках и вазах во всевозможных лаколавочках и магазинах, и результатом одной из таких раскопок стал потрясающий Divage Chic #1717. Судя по тому, что подобных пузырьков у этой марки я нигде не встречала за последнее время, вероятнее всего герой поста - это какая-то древность. Но лак абсолютно новый, никем ранее не пользованный.
Надо ли говорить о том, как он прекрасен? Думаю, это излишне, ибо его фото скажут вам гораздо больше, чем я со своим скудным запасом похвал. Правда, живёт Divage Chic #1717 только при солнце или электрическом освещении, при естественном свете это просто фиолетовый лак, правда, правильный фиолетовый.
Наносится без проблем, требуется 2 слоя, но не любит возни кистью и может дать плешь, скорректировать которую будет сложновато, потому как содержит очень нежный перламутр, который при небрежном отношении непременно даст разводы и загогулины. Сохнет лак очень быстро, но финиш довольно тусклый, поэтому ему показан топ. Кисть вполне удобная, не мажет кожу вокруг ногтей, ровно острижена. В общем, да здравствуют распродажные корзинки!
Итак, фото при электрическом освещении, идентичном солнечному свету:

 


Естественное освещение:

44 комментария:

  1. вау! Кать, где ты их находишь?! очень красивый!!! прям, очень-очень! я б и себе такой прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскопала я прямом смысле этого слова, Анют! Давно так не радовалась:))

      Удалить
  2. Смотрю я на Вашу красоту, любуюсь, и думаю, что где-то я это сегодня видела. Приставила палец к монитору: ага, вот оно)))) У меня сегодня маникюр такого же цвета :) У меня Aurelia, эффект Velvet, оттенок G44, покрытый топом для блеска. Весь день на свои ногти поглядываю, любуюсь))) Так же сверкает при электрическом или солнечном освещении (обалденно глубокий цвет), и просто фиолетовый без подсветки. Прям близнецы-братья наши лаки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш функциональнее - его ещё можно носить и как матовый вариант, тоже очень красиво смотрится:)

      Удалить
  3. ну оооочень красивый,глаз не оторвать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже действительно чудо корзинка! И как ты находишь в них такое интересное и красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спеша копаю до самого дна, могу час проковыряться, но обязательно что-то должно откопаться:)))

      Удалить
  5. Кать, ну слов нет! Он просто шикарный! Точно у тебя талант такую красоту разыскивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть какой-то талант должен быть, пусть и по поиску лаков - тоже неплохо:)))

      Удалить
  6. здОрово, когда есть корзинки, в которых можно найти такое чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо будет туда ещё наведаться, может подложили чего приятного:))

      Удалить
  7. ух тыыыыыыыж!какой улов!вот это находка))))красота,прям сижу и понимаю,насколько правильный красный фиталет!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вспомнился мне тот нарз, с которым я так и не справилась. Мне кажется, они похожи:)

      Удалить
  8. Какой роскошный фиолетовый! Забыла, как ткань называется, которая так же переливается.)
    А я сегодня пыталась Golden Rose найти золотой и серебряный в такой корзинке, но я подобным даром не обладаю, мне они не дались.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парча, наверное:)
      Не, Машунь, я ничего не ищу целенаправленно, может поэтому оно и выуживается само))

      Удалить
  9. Ухтышка! Как же я люблю темно-фиолетовые лаки :) Твои фото просто оргазм для глаз!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух! А ведь классный! На тебе все лаки хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Маш, не все, но фиталеты очень люблю))

      Удалить
  11. Шикарный фиолет! Хорошую красоту нашла, Катя!

    ОтветитьУдалить
  12. Про распродажную корзинку улыбнуло. Цвет красивый, люблю такие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в них часто водятся всякие вкусняшки))

      Удалить
  13. Прекрасен просто слов нет!)))
    Это старая серия, так жалко что сняты давно, у меня есть один, берегу как зеницу ока, очень красивый, подозреваю, что там вся линейка была классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, что древность:) тут кое-что нагуглилось и похоже, что ты права и серия была классная!

      Удалить
  14. Замечательная находка! Роскошный фиолет!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень устала от вас и от ваших ссылок на то, что мне совершенно не нужно!

      Удалить
  16. Ух ты, какой! Прям красавец!
    На табу похож, Катя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они одного плана, но всё-таки отличаются - у табу шиммер, а тут реально перламутр с разводами, если зазеваться:)

      Удалить
  17. О, я большой любитель поковыряться в распродажных корзинках! А когда в них находишь что-нибудь интересное, как этот лак, например, радости сразу полные штаны, как будто слиток золота отхватил при археологических раскопках :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно греет душу, что по цене это почти даром - жаба торжествует и хомяк доволен:))

      Удалить
  18. Находка очень достойная! Надо будет поискать - вдруг и у нас такая прелесть завалялась))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые у Вас фотографии и прекрасный маникюр!
    Я тоже люблю в распродажных корзинках покопаться. Нашла такой же лак за 49 рублей, очень рада была, но на ногтях совсем не впечатлил меня, подарила подруге. На Вас очень красиво выглядит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      Конечно, вся прелесть этого лака только на солнце или при электричестве, пасмурные дни ему противопоказаны.

      Удалить