понедельник, 31 августа 2015 г.

Brigitte Bottier Night Club #470

И снова отечественный производитель порадовал прекрасным во всех отношениях лаком Brigitte Bottier Night Club #470, который я не удержалась, и несмотря на свою коллекцию, давно зашкаливающую за грань понимания нормальных людей и изобилующую гораздо более благородными экземплярами, отхватила на своём новом месте работы. Да-да, моя тема с космосом, наконец-то, закрыта, ибо за 20 прожитых вместе лет, взаимности между нами так и не случилось, и я наконец-то решилась попробовать хоть раз в жизни заняться тем, что мне по душе, подавшись в удивительный и прекрасный мир  средств для маникюра, педикюра и прочей девочковой радости.
Но вернемся к герою поста, тем более, что он того безусловно стоит! В шикарном насыщенном темно-фиолетовом желе искрится множество голографического нежного глиттера, который не пропадает даже без солнца или электрического света. Brigitte Bottier Night Club #470 легко наносится в 2 слоя и быстро сохнет. Вполне ожидаемо, что финиш шершавый, поэтому для зеркального глянца требуется густой топ, я обошлась 1 слоем порядком загустевшего KBShimmer. Кисть в этой серии хоть и по-прежнему широкая, но вполне вменяемая по сравнению в теми адскими лопато-вениками, которые можно встретить в других сериях марки. Смывается Brigitte Bottier Night Club #470 с небольшим усилием, ибо всё-таки глиттер, но без всякой фольги, ничего не пачкает и не осыпает руки блестками. По стойкости тоже претензий нет - лак спокойно выдержал три напряженных рабочих дня.
Фото при естественном освещении.

Немножко солнца:

15 комментариев:

  1. Кааать, возьми меня в ассистентыыыы!!!! )))) Тоже хочу заниматься чем-нить девочковым )))) Лак отличный! А эта серия у них вся без особых проблем смывается? У меня прям мечта несколько ярких глиттеров заиметь, но по рукам себя бью, потому что потом все равно расставаться приходится, бо такого издевательства над пластиной выдержать не могу ((
    Кста, я тебе фотку кину в почту, глянь, ладно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моим знакомым спасибо, что позвали:)
      Про остальные лаки из этой серии я не знаю, у нас только этот скучал и ещё коричневый, но тот я брать не стала. Вообще, я собираюсь подзаказать своим зеленый, другой коричневый и ещё один фиталет - посмотрим, как они будут.

      Удалить
  2. Какой интересный, классные фото, Катя! И с новым местом работы тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю с новым, а главное приятным местом работы!:)
    Лак классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя, Кать. Не смотря ни на что, такое решение все же требует определенного мужества и сил.
    Лак красив. У меня этой марки нет ни одного. Теперь буду знать, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань:) Тут, скорее, даже не мужество и силы, а осознание того, что жизнь одна, черновиков нет, и провести её за тем занятием, которое не приносит душевного равновесия, либо провалять дома на диване - непозволительное расточительство, как-то так.
      С этой маркой надо осторожно, у них есть такого устрашающего размера кисти в некоторых сериях, что глаза вылупишь!

      Удалить
  5. Космос никуда не денется, правда, а жизнь одна, точно! Поздрям-с со сменой сферы деятельности, главное, чтоб в девочковом мире на новом месте работы были адекватные люди, хотя бы процентов 50 =)
    Бриджит офигенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди - мои давние знакомые, так что тут, надеюсь, глобальных проблем не возникнет.
      А космос..Исходя из опыта, как бы человек ни пыжился, какие бы вопросы не задавал и какие бы ответы ни получал - космосу всё равно. Никто и никогда его не покорит до конца, он всегда будет таить в себе опасность и тем самым притягивать отчаянные головы. Так что, для меня пусть он остаётся в воспоминаниях и на ногтях. Хотя бы в виде этого лака :)

      Удалить
  6. Достойный лак! Из этой марки мне очень нравится серия лаков с Gel-эффектом, лак очень легко распределяется по ногтю, зачастую достаточно 1 слоя. Приемлемо широкая и плоская кисточка, но у пополнения данной коллекции кисть почему-то шире, я бы даже сказала в форме трапеции, что уже не так удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в лаке Brigitte Bottier Gel Formula #12 кисть огромна! Широченная лопата, прямо-таки монстр какой-то. А в герое поста кисть поуже и аккуратнее.

      Удалить
  7. Катюша, очень рада за тебя!
    Система убивает в человеке творческое начало. Кому-то не страшно, а кто-то страдает и мучается.
    Ты права, нельзя в жизни сначала начерно, а потом и на чистовик. Поэтому поддерживаю тебя в твоем шаге, в твоем начинании хотя бы только морально. Успехов тебе в этом направлении) Да и в любом направлении, которое тебе захочется выбрать)))
    Теперь про лак) Почему-то мне кажется, что вживую он смотрится намного интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Оказалось, что все эти заборы и режимы убивают не только морально, но и физически. И если я о чем-то сожалею, то только о том, что не ушла оттуда гораздо раньше, но, видимо, всему свое время.
      Лак вживую выглядит точно так же. Тот нечастый случай, когда искры не прячутся на фото.

      Удалить
    2. Адназначна! Всему свое время, поэтому прочь сомнения и сожаления!))) йУууу-хУуууу!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.