суббота, 8 августа 2015 г.

Picture Polish Love

Здравствуйте, дорогие друзья! Я снова с вами, но, к сожалению, маникюров за прошедший месяц было у меня позорно мало, ибо свой отпуск целиком и полностью я посвятила не ногтям, а общению с самым дорогим - семьей. Но, тем не менее, кое-что всё-таки могу и показать. И начать хочу с лака, название которого очень соответствует нашей с вами встрече на страницах моего блога - Picture Polish Love, ведь нельзя не любить свое хобби и своих единомышленников, ибо очень часто исключительно благодаря вашему вниманию и поддержке рождаются маникюры, которые делают жизнь радостной и приятной.
Итак, вернемся-таки к, собственно, лаку Picture Polish Love. Что сказать... Если одним словом, то - разочарование. Единственный плюс для меня в нём - это идеальная кисть. Начнём с того, что я никак не ожидала, что в нём окажется столько желтого. Рассчитывая на коралл, получила нечто не особенно приятное моему глазу. Казалось бы, капля! Мизер! Но эта лишняя "соломинка сломала верблюду спину" и в итоге - совершенно не моё. Кроме того, по текстуре он крем-желе, но я бы назвала это "кисель" - искренне и от души не люблю подобную текстуру. Несмотря на то, что жары не было, и наносила я Picture Polish Love в 2 слоя, он запузырил. Собственный глянец у лака отличный, но сохнуть он собирался долго, плюс нужно было убрать пузыри, поэтому воспользовалась сушкой Orly Sec'n Dry, которая благополучно оставила на покрытии борозды от кисти. Надо сказать, что эта сушка снова вернулась в свое прежнее состояние и восторгов больше не вызывает. Видимо, вперед мне попались просто два удачных пузырька, которые давали сумасшедший глянец и не бороздили, но везение закончилось, увы.
В общем и целом, при всей моей любви к марке, считаю, что с Picture Polish Love я пролетела, он своих денег совершенно не стоит!


23 комментария:

  1. красивый и рукам твоим комплиментарен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в нём проходила почти неделю (стойкость, да!), но при этом старалась не смотреть на свои ногти и каждый день клялась, что уж завтра-то непременно перекрашу:)

      Удалить
  2. С возвращением, Катюш! ))
    И спасибо за отзыв, потому что я в сторону этого лака очень даже поглядывала - теперь не буду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:)
      Я об этом лаке и читала, и слышала много хорошего, признаться. Может, это просто не мой оттенок или я такая брюзга, но вот честно - жалею потраченных денег, а такое со мной редко бывает;)

      Удалить
  3. С возвращеньицем, да-да :) Начинаются трудовые блого - будни, ура!
    Я вот вижу яркую морковку. Красиво, всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, ага:)
      До морковки он не дотянул в своей оранжевости, какое-то цветовое недоразумение.

      Удалить
  4. С возращением, Катюш! Оттенок неплох, но я бы тоже такой не одела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:)
      Возможно, будь он чисто желе или крем, я бы так на него не обозлилась, но кисели не выношу органически.

      Удалить
  5. С возвращением! :)
    Красный как красный :) Для меня Пикчеры в первую очередь - это лаки с их фирменной текстурой, поэтому в сторону типичных текстур я даже не смотрю. Этот товарищ мне напоминает Ciate Mistress. Когда-то я бредила именно таким оттенком красного, а потом наелась и любовь прошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень:)
      Я люблю их шиммерную текстуру, а вот это совершенно не моё. Красные тоже люблю более холодные. Дернул черт повестись на восторженные отзывы, самадуравиновата:)

      Удалить
  6. С возвращением!
    Я тоже пропала, поэтому так здорово видеть одни из любимых ручек в ленте)).
    Мне цвет пикчера очень понравился, но это, наверное, из-за того, что мне яркости в жизни перестало хватать. Сижу с розовыми волосами, пишу про эсси борденюкс, я нашла его! все не давали покоя твои свотчи))
    Еще разок, рада тебе очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость, я тебе тоже рада! Розовые волосы - это ничего, лишь бы не розовые мозги:))
      Я люблю яркие лаки, и этому тоже, может, простила бы обманутые надежды на коралл, не будь он таким сопливым киселем!
      О, эсси бордо - да, любимец, одобряю:)

      Удалить
  7. На фотографиях борозд не видать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое фото - все как на ладони. Вообще, расстроилась из-за сушки, всё ж было так хорошо с ней!

      Удалить
  8. Надо же, а мне понравился он) и вел себя нормально) все очень индивидуально наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, индивидуально! И потом, я часто "иду не в ногу":)

      Удалить
  9. Катя, с возвращением! Вот, кстати, на твоих свотчах я впервые вижу эту желтизну в нем. У меня этого лака нет, поэтому и мнения по поводу него у меня нет, зато я очень рада твоему возвращению к трудовым лако-будням ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисенок!:)
      Я тоже удивилась, откуда она вдруг вылезла на ногтях, бо в пузыре он как-то не так желтеется. Но факт есть факт, у меня он выглядел именно так, как на фото.

      Удалить
  10. С возвращением, Катя! Очень рада тебя видеть!
    Фото очень наглядные. И, если применительно ко мне, такой цвет мои не белоснежные руки "грязнит" (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё раз, Ань:)
      На счет "грязнит" - полюбуйся на свежий пост с коразоном криптонитом, такие оттенки - моя печать, ибо цвет кожи у меня с ними становится от оранжевого до синего, нежить какая-то! Но все равно иногда ношу из упрямства:))

      Удалить
    2. А чо такова? Всем можно, а мне нельзя, штоле)))

      Удалить
  11. Спасибо, Марина, добро пожаловать! Хоть я и читаю только сугубо лаковые блоги, но пройти мимо человека, мечтающего о хаски, не смогла:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.