понедельник, 17 августа 2015 г.

Nfu-Oh JS41

Наконец-то, да, наконец-то убралось мерзкое палящее солнце, превращающее всё живое в неживое: кожу - в сухой пергамент, волосы - в выгоревшую паклю, ногти - в нечто трескающееся и крошащееся и т.д., и т.п. Но всё ужасное проходит, и мы уже стоим на пороге самого прекрасного времени года - начала осени. В честь этого радостного события, не раздумывая ни минуты, я достала великолепный Nfu-Oh JS41 - лак, сочетающий в себе то, что  я так люблю: стеклянную текстуру и околочерный оттенок (если точнее, то темно-коричневый).
Мне потребовалось 3 слоя, что, в общем-то, нормально для желе. Наносить эти слои, правда, нужно аккуратно и внимательно, иначе можно залить руки по локти или вместо глубины получить плеши и полосы. Если случайно заехать лаком на кожу при покрасе, то его можно легко удалить корректором без следа. Собственный финиш у Nfu-Oh JS41 зеркально глянцевый, но из-за некоторого количества пузырей мне пришлось воспользоваться сушкой KBShimmer, которая на настоящий момент считается у меня (и не только у меня, судя по тому, с какой скоростью она раскупается в тех немногих местах, где водится) сушкой номер один, и я искренне огорчена тем, что ни один российский интернет-магазин не сотрудничает с маркой.
Кисть в лаках Nfu-Oh для меня несколько тонковата, иногда приходилось окунать её в пузырек дважды на один ноготь, но острижена она вполне аккуратно, так что особых проблем не доставила.
В общем и целом, маникюр с лаком Nfu-Oh JS41 хоть и нельзя назвать быстрым и легким, но и раздражения лично у меня процесс не вызвал.


15 комментариев:

  1. Увидела в ленте фото с тёмным лаком, думаю, щас как зайду, как напишу -- "Ура, кровища!", а он совсем не такой кровожадный х) Вижу его даже каким-то тёмно-тёмно-сливовым. Элегантно, чёрт побери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кровища будет непременно, запасы ещё есть!:)
      А с коричневыми почти всегда выходит так, что у них всякие оттенки имеются. Вообще, я не любитель коричневых, но этот запал. Наверное, потому что от летних лаЧков я уже звереть начала:)

      Удалить
  2. Ооо... Красотища, на тебе такие лаки просто невыразимо прекрасны, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! я без таких лаков долго никак не могу:)

      Удалить
  3. Согалшусь с Катей, такие цвета шикарно смотрятся на твоих руках!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как на тебе он прекрасен! Прямо глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! Уже можно! Хотя, невыносимо хотелось и раньше))
    Прям по фоторук видно, что ты рада осени и рада этому лаку...ну, или я придумываю, что видно, а просто это знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки после лета у меня всегда..ээээ..уставшие, я их такие не люблю. Но всякие кремы с ланолином - наше все:)
      Ну, и да, наконец-то дело к осени, ура:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.