суббота, 21 июня 2014 г.

Масло для ухода за кутикулой и ногтями Almea Xnail

О масле для ухода за кутикулой и ногтями Almea Xnail я узнала, почитав положительные отзывы на сайте MakeIT-up, и естественно, что тут же решила его тоже попробовать, выбрав для  знакомства "Виноград".
Производитель рекомендует использовать его 2-4 раза в неделю и обещает всякие приятности в виде избавления от сухости, заусенцев и всякого прочего, мешающего идеальному маникюру.
Да, это масло действительно приводит руки в порядок мгновенно после нанесения и отлично подходит, как экспресс-средство. Оно очень быстро впитывается и формат фломастера с кисточкой делает его удобным для использования везде и всюду, но, к сожалению, его действия мне хватает до первого, максимум - до второго, мытья рук. Ни о каком эффекте на несколько дней речь не идёт вообще! Поэтому я использую его достаточно часто в течение дня, что соответственно способствует довольно большому  расходу. Учитывая, что цена продукта 290 р. за 3 мл (и это без доставки), назвать её гуманной никак нельзя, если кому это важно.
В общем и целом, средство мне понравилось, и я буду его покупать впредь, хотя бы уже потому, что оно стало незаменимым помощником в плане съемки фото - нанесла, быстренько втерла и тут же можно делать свотчи, и никакое макро не страшно.
Впрочем, выручит это масло (как и любое другое средство) только тех, у кого с руками нет серьёзных проблем. Если же ваши руки чаще пребывают в лохмотьях сухой шкуры, а кутикула наросла на ногти миллиметрами, то всё же лучше начать с ножниц или кусачек.

*) Картинка из интернета

32 комментария:

  1. А для меня вот жидкие масла вообще ни о чем :( На мои руки вообще только один баттер действует и все - the naked bee. Если без него, сразу заусеницы начинают появляться, сухая кожа, сколько бы не мазала другими средствами или кремами. уот так уот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня та же самая история с маслами, но именно это почему-то работает. Для базового ухода оно слишком легкое - это да, а вот как привести быстро руки в порядок в течение дня - отлично. Возможно, дело в том, что в нём нет минерального масла, как во многих других. Ну, или я не знаю:)

      Удалить
  2. я люблю жидкое маслечко от Чайна Глейз (хотя его тоже до первого мытья рук хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть чайниковское масло, но пока ждёт своей очереди, да и пузырь в сумке не потаскаешь:)
      Анечка, очень прошу: не "маслечко", "маселко" и т.п., а просто масло. Не обижайся, пожалуйста, но меня от всех этих "уменьшительно-сюсюкательных" просто передергивает:))

      Удалить
    2. Ой, хоть кто-то со мной солидарен в плане уменьшительно-ласкательных))). Особенно убивает на косметисте, например, слово "волосики" бррр...

      Удалить
    3. Наташ, нас не так уж и мало таких! Всё хорошо в меру и то, что в разговорной речи может так и не очень напрягать, на письме выглядит просто отвратительно! Да и ни к чему оно, в общем-то, это же не котятками умиляться.
      Косметисту читать вообще не могу, ибо такое впечатление, что там сплошь деффачки, сильно отстающие в развитии, со всеми этими "волосиками", "лачками", "кремушками" и "тушками":)))

      Удалить
    4. хорошо девочки, учту ваши пожелания)

      Удалить
    5. Спасибо, дорогая, я очень рада, что ты не обиделась и нас не покинула:)

      Удалить
  3. а я недавно купила фломастер от аурелии, цена такая же, тока вместо кисточки плотный фетровый тычок, тоже понравился как тревел средство, подумала что надо бы еще парочку прикупить чтобы постоянно были в зоне быстрой доступности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, с фетровыми наконечниками мне ничего не понравилось, какое-то оно всё дубящее и не впитывающееся.
      Этот вариант подошёл внезапно, сама не ожидала:)

      Удалить
  4. Катя, попробуй масло KBShimmer, оно в такой же удобной упаковке, только цена не такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и ждать надо полжизни, пока наша доблестная почта России его по всей стране с экскурсией, видимо, покатает:)))
      Но при случае попробую, спасибо, Лисёнок!

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв. именно то, что надо - и в сумке потаскать и быстро в порядок привести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно перед фотографированием оно меня выручает, а то после рабочего дня руки как-то не в лучшем состоянии, а ждать, пока кремы впитаются некогда особенно - свет уходит.
      В сумке я его ношу, конечно, но на всякий случай заматываю в пакет, а то оно иногда на кисть каплей стекает. Правда, в колпачок ещё ни разу не дотекло:)

      Удалить
    2. Я частенько делаю перед фото так: мажу кремом, желательно не сильно жирным, минуты 2-3 жду и потом просто подставляю руки под воду (не надо тереть, просто подставить), а потом промокаю бумажной салфеткой. И увлажнено и на фото не выглядит жирным.

      Удалить
    3. Спасибо за подсказку, Наташ, обязательно воспользуюсь, если вдруг резко у меня эти масла позаканчиваются:)

      Удалить
  6. Вот молодец тот, кто придумал выпустить масло в форме карандаша! Очень удобная вещь - достал в любой момент и мазюкай:) я покупаю такие за 100руб в одном из лаколарьков и довольная как слон - до первого-второго мытья рук кутикула и валики мягкие и ухоженно выглядят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила один за 120 р. ради интереса - не то. Впитывается долго, эффект есть, но его не хватает даже до первого мытья рук и вообще рукам как-то неприятно. А с Almea деньги отдала, так хоть не зазря:))

      Удалить
  7. Я пробовала масла такого формата у Sally Hansen, Л'Этуаль, ещё какое-то неизвестное, косящее под O.P.I. и The Body Shop, последнее стоило баснословно, но было самое действенное (наверное поэтому быстрее всего и закончилось).;)
    Мне кажется, самый удобный формат для условий на ходу - выкрутила, кисточкой распределила и рукой вообще ничего не надо втирать.)
    А вот когда средство - тюбик с такой же кисочкой, меня это немного напрягает, в моей сумке такое творится, что я прям представляю, как на этот тюбик что-то надавливает, и из него всё выливается на что-нибудь суперценное.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, видимо, всё-таки, есть разница между всеми маслами, даже если у них заявлен почти идентичный состав;) Я выше уже писала, что мне ничего не подошло из ранее опробованного в таком формате или с фетровыми наконечниками.
      В тюбике у меня было опишное масло, помнится. Носила я его в коробке и то недолго - убивал запах, я от него не знала, куда деться:))

      Удалить
  8. Я пользуюсь Green Mama маслом с роликом 2-й месяц, пока горячая вода была, раза два в неделю хватало, сейчас холодная и кутикула сохнет сильней. Ещё тестирую масло Омегаферол, один раз вся обмазалась, так как пролила нечаянно: лицо, руки, но кожа бархатистей стала, мягче(до этого лицо не мазала кремом неделю). И для ногтей использую часто его, впитывается хорошо и расход небольшой, капли хватает на обе руки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это масло впитывается не просто хорошо, а мгновенно, и в отличие от массы остальных использованных мной средств, не дубит мне кожу, так что другие варианты я пока не рассматриваю, итак уже куча денег улетела на ветер из-за покупки неэффективных для меня средств:)

      Удалить
    2. И это правильно! Я тоже своё беру потому что выгодно и в салат добавить можно, не пропадёт.) А уж оладушки на нём вкуснятина, друг с удовольствием лопает.)

      Удалить
    3. Светаааа!!!:)))) Моего на оладушки не хватит)))

      Удалить
  9. Мне для "очень быстро привести в очень приличный вид" уже пару лет нравится бальзам для кутикулы Trind. Почему его назвали бальзамом, я теряюсь в догадках. Он совсем не жирный. Действия хватает на пару-тройку..эээ...мытьёв рук)) Но внешний вид и ощущения меня радуют-радуют! Правда, с собой не потаскаешь и розами пахнет. Знаю, что не все любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он в обычном триндовском пузырьке, такой розового цвета?

      Удалить
    2. Да, да, да. Он самый. Пробовали его?

      Удалить
    3. нет, просто читала о нём как-то хороший отзыв, а потом видела в продаже. У меня пока всяких средств скопилось столько, что просто необходимо притормозить, а то меня в дурдом сдадут родные:)))

      Удалить
    4. Мои тоже пока терпят и молчат))

      Удалить
    5. вот-вот! Главное в нашем деле - это вовремя почувствовать ту грань, за которой терпение заканчивается;))

      Удалить
  10. Интересное средство! Но не для меня, формат несравненно удобный, но мою сухую кутикулу он не увлажнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не факт:) Я тоже была уверена, что любые масла - не мои варианты, но практика показала несколько обратное: есть кое-какие средства, которые очень даже сработали.
      Именно это масло, повторюсь, хорошо только в качестве экспресс-средства, ни длительного, ни накопительного эффекта у меня от него нет.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.