среда, 18 июня 2014 г.

Sophin #254 + стемпинг

Sophin #254 - почти замазочный крем с очень мелким серебристым шиммером, практически перламутровой пылью, которой так мало, что даже в пузырьке разглядеть её непросто, а на ногтях не видно вовсе. В пузырьке лак выглядит почти неоновым и довольно легким, при нанесении становится более плотным, насыщенным, неоновость  и легкость пропадают. Впрочем, от такой текстуры ожидать ничего другого и не приходится.
Наносится Sophin #254 довольно легко, достаточно 2 слоев, а кто-то вполне может обойтись и 1 слоем. В большей степени избавляет от проблем замечательная и очень удобная для меня кисть. Сохнет лак без сушки довольно быстро, приступать к стемпингу можно минут через 10-15 после нанесения без риска испортить покрытие.

Стемпинг выполнен с плитой XL-C. Несмотря на то, что плита китайская, гравировка нанесена вполне качественно, проблем с переносом рисунка не было совсем. Правда, даже с учетом того, что рисунки довольно большого размера, этого всё-таки оказалось мало для моих ногтей на больших пальцах, поэтому пришлось оставить у основания лунки, что, в общем-то, предполагалось формой трафарета. Ну, чуднЫх с расписными ногтями сейчас ходит много, да и к моим маникюрным выходкам все давно привыкли, поэтому никто из окружающих вопросов по этому поводу не задавал, типа, так и надо - небольшой каприз художника:)




39 комментариев:

  1. Выглядит просто восхитительно!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то такое ориентальное есть в этом маникюре! У нас одна знакомая ездила в Индию - приехала похожими узорами расписанная.)
    На коралловом фоне такой рисунок очень органично смотрится.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вся пластина в этих ориентальных узорах, очень удачная!:))

      Удалить
  3. Лак офигенно красивый! И стемпинг крут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стемпинг, канеш, требует ещё тренировок, но всё равно спасибо:)

      Удалить
  4. круто!!! очень классно получилось! лак, красавчик!)

    ОтветитьУдалить
  5. какой крутейший орнамент!!! соскучилась по твоим постам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя с отпуска вернётся, посмотри у неё эту плиту живьём;) Пока тебя не было, уж я тут напостила:))) Кстати, да, я по тебе тоже очень скучаю и надеюсь, что ты в порядке, мой дорогой светлый человечек!

      Удалить
  6. Очень красивый рисунок! А на большом пальце кстати смотрится как будто так и надо)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красотища *_____*
    Сочетание цвета и рисунка - идеальное)) У меня с индейцами ассоциируется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин:) Сам по себе лак меня не очень устроил, потому что я больше люблю кораллы, которые в розовый, а не в оранжевый, ну и пришлось раскрасить:))

      Удалить
  8. Потрясающе получилось! Ориентальный мотив с таким цветом подложки сочетается чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш:) Я некоторое время поколебалась между белым и черным вариантами рисунка, в итоге победил черный:)

      Удалить
  9. Что-то такое ацтекское получилось!
    И сам Софин просто отличного на лето цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, сам по себе он какой-то тяжелый, что ли..То ли я привыкла, что мои кораллы крем-желе, то ли что другое, но меня он соло как-то поднапряг слегка.

      Удалить
  10. классно! что-то такое этническое, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. идеальный маникюр! Какие точные тонкие линии) Хорошо рисунок перенесся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня ещё не очень хватает опыта, чтобы совсем не косячить:)

      Удалить
  12. Шикарно! Очень красивое сочетание рисунка и цвета. На большом пальце замечательно получилось, никак не подумаешь, что это вынужденная мера. Мысленно записала хороший способ выиграть пару миллиметров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там такой трафарет: не полный прямоугольник, а с таким вот, как бы вырезом под лунку - удобно, в общем-то, да, когда где-то чего-то не хватает:)

      Удалить
  13. Катя, красотень! Мне очень понравилось, особенно стемпинг с таким рисуночком на оранжевом лаке! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, я хочу попробовать подобные тонкие рисунки с этой плиты черным на чём-нить бледном, тоже должно быть неплохо:)

      Удалить
  14. И мне сразу показалось ацтекское! Очень круто! А соло я от таких тоже как-то быстро устаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про индейцев и индусов я стала задумываться только после того, как начала читать комментарии, а самой в голову не приходили такие ассоциации:)
      Если бы он не был замазкой, то, в принципе, и соло был бы нормально, а так - слишком какой-то глухой, что ли..даже несмотря на шиммерную пыльцу

      Удалить
  15. Вот я тоже не оригинальна - сразу стали мерещиться орнаменты южноамериканских индейцев )))) А какую ты классную основу для рисунка подобрала - все в тему! Молодец, Катюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да я, собственно, не подбирала. Накрасила этим софином, чую - что-то не то, ну и давай его раскрашивать:))

      Удалить
    2. У тебя видимо гармония на подсознании ))))
      З.Ы.: мне на днях приснилось, что ты ко мне в гости зашла. Это было так неожиданно, но очень приятно :)))

      Удалить
    3. хорошо бы если так, я про гармонию:)))
      Про "зашла в гости" - еще веселее, да:)))

      Удалить
  16. Сочетание шедевральное! Мне на ум тоже пришло сравнение с этническими мотивами) Правда определить из какой части света эти узоры затрудняюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе этот софин меня не очень устроил, а со стемпингом нормально относился:)

      Удалить
  17. Это что-то невероятно крутое!
    Катя, я зависла и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тот редкий случай, когда из г...получилась настоящая конфетка:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.