пятница, 13 июня 2014 г.

Aurelia Glamour Velvet Effect #G43

Как вы уже наверняка догадались по названию, Aurelia Glamour Velvet Effect #G43 - представитель матовой коллекции марки. Надо сказать, что очень приятный представитель! То, что лак яркий, искрящийся, по-настоящему летний - это в долгих объяснениях не нуждается, он говорит сам за себя.
А вот на характеристиках можно остановиться и рассказать о них поподробнее. Итак, для насыщенного цвета мне понадобилось 3 слоя, потому что Aurelia Glamour Velvet Effect #G43 - лак достаточно жидкий и не особенно насыщен цветом. Наносятся эти слои легче легкого, уж поверьте. Если контролировать количество лака, набираемого на кисть, то он никуда не затекает. Сама кисть качественная и удобная, прорисовывает всё ровно и после неё корректировать ничего не нужно, также она не мажет кожу вокруг ногтей.
Как все матовые лаки, Aurelia Glamour Velvet Effect #G43 быстро сохнет, несмотря на многослойность, поэтому, кроме всего прочего, может быть отличной основой под стемпинг.
Я понимаю, что стойкость лаков - штука очень индивидуальная, поэтому пишу об этом редко, но тут всё-таки скажу, что Aurelia Glamour Velvet Effect #G43 с достоинством выдержала жесткий краш-тест в виде неоднократного мытья собачьих лап, посуды и небольшой стирки вручную. Ни одного скола или потертости обнаружено не было.
Из-за большого количества шиммера смывается лак чуть сложнее, чем кремы, но не критично, просто не надо торопиться и экономить на ватных дисках. Незначительное количество блестяшек, которое может остаться на пальцах после смывки, легко удаляется после мытья рук с щеточкой.
В общем, отличный во всех отношениях лак!

 




29 комментариев:

  1. Красавец!!
    обожаю эту коллекцию у аурелей, правда в нашей деревне приходится буквально вылавливать каждый экземпляр, но оно того стОит
    такого лачка у меня пока нет, но дева-конс клятвенно обещала звонить как тока привезут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я будучи в Мск выудила в маленьком магазинчике, а у нас в городе их вообще не было даже. надо было его стемпингом, поленилась чота:))

      Удалить
  2. Какой он красивый!!! Шикарно смотрится на ручках)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня только один представитель этой серии, (беж, цвета казались скучными), но этот просто бомба! что-то я его даже и не видела ни разу, надо посмотреть повнимательнее в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беж - это наверное из новой летней коллекции, а мой старый. Вот только один раз он мне и попался в Мск, больше не видела.

      Удалить
    2. Мой G38 вроде с ним из одной серии, теперь буду глядеть во все глаза, эта серия у нас в хорошем ассортименте.

      Удалить
    3. Вам очень повезло, у нас эти лаки редко встречаются.

      Удалить
  4. Опять лак на дорогую парчу похож!) Замши бывают такие роскошные и блестят порой гораздо интереснее блестящих (мой внутренний лингвист возмущается, конечно).;))) Я раньше думала, зачем матовые лаки, если есть матовый топ? Но нет, всё равно эффект совсем другой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутренний лингвист иногда хочет слишком многого от нас, но нам же надо как-то объясняться:)))
      Мне кажется, матовые топы прибивают блеск шиммера, поэтому покрытие выглядит уже иначе, более тусклым. А тут шиммер во всей красе, так сказать:)

      Удалить
  5. вау! один восторг! очень понравился! такие переливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказался фотогеничным: показал и малиновую основу тоже, в тупо алый не ушёл:)

      Удалить
  6. У меня есть похожий товарищ, но от Голден Роуз. Даже два))) Но обзор я пока только на один писала. Сочетание матовости и шиммера классное! Очень необычно смотрится. Кстати, нужно вытащить из закромов второй и накрасить им в самом-то деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голденрозы такие тоже имеются, хорошие лаки, послушные:)

      Удалить
  7. Красотунище, глаз не оторвать)
    Жаль, что на Украину Аурелию вообще не завозят.... У них много интересненького.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас их тоже не часто встретишь с тех пор, как их убрали из Подружки, мне просто повезло:)

      Удалить
  8. Красивый!) У меня кракелюр и желе их есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их кракелюры со временем стали как-то странно выглядеть, надо будет хорошенько их потрясти:)

      Удалить
  9. Конфетки на ногтях:) здОрово!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо тебе большое, что показала этот лак! У меня же есть точно такой же, но я про него забыла )))) И вместо того, чтобы перебрать свои лаковые коробочки, я шляюсь по лаковым местам в поисках новых экземпляров, совсем забыв про старые ( Согласна, что стемпинг его бы очень украсил (самой что ли попробовать забацать ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хапаю новое, совершенно забыв уже нахапанное:))) В другой раз точно не поленюсь его стемпингом раскрасить:)

      Удалить
  11. Красавец!
    Жаль у нас лаки этой марки не продаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жалею, что они у нас редко встречаются с тех пор, как марку убрали из Подружки.

      Удалить
  12. Очень вкусный цвет! Жаль, что у нас эта серия не представлена.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, здравствуйте. вот тут встретила ваше фото из этого поста, но с обрезанным копирайтом, используют в коммерческих целях http://shop.lakogolik.com/detail/glamour-velvet/848-aurelia-glamour-velvet-43

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.