понедельник, 9 июня 2014 г.

Dance Legend WoW Prism #32 Beautiful Lie

Вчера у нас стояла дикая жара, но перекрашивать ногти было всё равно необходимо, и уже в который раз меня выручил лак от Dance Legend. Несмотря на то, что очень многое у этой марки в последнее время мне не нравится, всё-таки есть отдельные экземпляры, пройти мимо которых я не в состоянии, даже если заранее знаю, что мои руки они не сделают благородными и аристократичными.
Dance Legend WoW Prism #32 Beautiful Lie - необыкновенно замечательный лак, которому не страшна никакая жара: очень легко наносится в 2 слоя, не пузырит совершенно, сохнет без сушки за считанные минуты, скрывает несовершенства ногтевой пластины, не требует коррекции. Кроме того, лак обладает красивым оттенком голубого и искрящейся рассеянной  голографией. Правда, с моей кожей подобные цвета не особенно дружат, придавая ей довольно странные оттенки, но я иногда закрываю на это глаза.

 

В тени:

34 комментария:

  1. Аааа, очумительно (прости, но других слов нет)! Он прям светится - класс! Хочу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)
      Очень, вот просто ОЧЕНЬ рекомендую! Тем более, что тебя такие оттенки не превращают в вареного рака в куркуме:))

      Удалить
  2. Искрит так, что диву даешься! Шикарно!:)
    (Рака в куркуме не увидела :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ещё фото, как обычно, не в полной мере отражают всю его сущность. Он нереально хорош!
      От освещения зависит, иной раз гляну на руки и аж вздрогну, какой там аццкий рак:)))

      Удалить
  3. Ого О_о
    Вот это я понимаю космос....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, из всей коллекции я его сразу для себя выделила:)

      Удалить
  4. Какой яркий и сверкающий, ух! Надо будет тоже приобрести :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрится прекрасно! И нормальный цвет кожи рук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень:) Я всё-таки люблю лаки, которые делают руки посветлее.

      Удалить
  6. Очень красив! На фото к коже рук идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, даже не ожидала, что он так хорош!:)

      Удалить
  7. Коллекция абсолютно сумасшедшая в своей блескучести)))
    И я тоже считаю что к коже рук подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!:)
      Видимо, по поводу рук, это мой личный большущий породистый таракан:))

      Удалить
  8. Кать, он очень комплиментарен твоим ручкам, маникюр роскошный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! На фото не самые жесткие варианты цветов рук, в таких лаках чувствую себя красно-оранжевым хамелеоном)))

      Удалить
  9. Какой красивый маникюр!!!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. он потрясающий,я тоже из всей коллекции выделила именно его!
    и теперь,чем больше смотрю,тем больше понимаю - нужно брать и срочно)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Юль, фото не передают, живьём он вообще бомба:)

      Удалить
  12. Этот мне давно понравился, прекрасный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделяю:) Конечно, похожий лак уже был в Сияющей Радуге, но с производства снят. Этот вполне его заменяет, ничем не хуже.

      Удалить
  13. Красивый он! И тебе очень идёт.) Но я знаю это: мы можем тут сто комментариев написать, что всё ОК, а ты всё равно будешь недовольна своим цветом рук.0 Это очень личное и субъективное, тут не переубедишь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, от личного восприятия, я бы даже сказала - неприятия, никуда не денешься. Но этот лак я носила без внутреннего содрогания несмотря ни на что:))

      Удалить
  14. Катюш, как же я такой оттенок люблю (а у тебя нереально шикарные фотки!) :))) Вот благодаря тебе я все таки запишу его в список на приобретение, хотя месяц назад дала отставку всем синеньким и зелененьким ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелененький из этой части коллекции тоже запиши за одно, я не смогла перед ним устоять, когда увидела живьём:)))
      Танюш, этими лаками можно красить, закрыв глаза. Для быстроманикюра идеальны! Думаю, тебе это актуально, учитывая требующий постоянного внимания детский садик;))

      Удалить
  15. И как мне против такого совета устоять? ))) Там еще желтенький на примете, насколько я помню )))))))
    А детский сад уехал на каникулы до сентября, я холостякую и мыкаюсь по пустой квартире, никак не привыкну к новому состоянию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, желтую Кобру я тоже прикупила, забыла тебе сказать-то:)))
      Ничего, отдохни немножко, побездельничай - оно иногда очень даже полезно;)

      Удалить
  16. Красотища! Больше и сказать-то нечего)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.