воскресенье, 15 июня 2014 г.

China Glaze Urban Night

Наверное, я единственный человек, который всегда рад пасмурной и прохладной погоде. Хотя бы уже потому, что можно спокойно носить так любимые мной темные лаки, ибо в жару они несколько напрягают. И вот, наконец-то, у меня дошла очередь до великолепного China Glaze Urban Night, простоявшего в коробке больше года.
Что могу сказать..Наши отношения сложились не сразу, потому что я попыталась уложить его в 2 слоя, но не вышло - кремовая текстура лака не позволяет оставлять просветы, как это возможно с желе. С ними получается не глубина цвета, а просто плешивость. Я пыталась сделать второй слой потолще, но лак начинал пузырить. Когда мне  стало понятно, что лучше красить так, как привыкла (т.е. тонкими слоями), я совершенно без напряга нанесла 3 слоя, получила идеальное покрытие и успокоилась. Лак отлично удаляется с кожи, если случайно на неё заехать. Сохнет не быстро, поэтому лучше воспользоваться сушкой.

Что касается акцента на среднем пальце, то основой для него послужил так полюбившийся мне China Glaze Happy Go Lucky. Когда я увидела рядом пузырьки China Glaze Happy Go Lucky и China Glaze Urban Night, то просто не смогла отказать себе в удовольствии использовать оба лака в одном маникюре. На мой вкус, они идеально подходят друг другу.
Рисунок был выполнен лаком El Corazon Kaleidoscope Зеркальный Лак # f-14, взятым с плитки Lesly LS-18. Мне так понравился этот вариант, что я обязательно повторю его на всех пальцах, а не только акцентом. И да, то, что большой цветок в узоре оказался сбоку ногтя - это не я косая на этот раз, а таково расположение его на самом рисунке:)




33 комментария:

  1. Безумно люблю этот лак, а с дизайном вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А всего-то случайно поставила один пузырь рядом с другим:)

      Удалить
  3. омайнгот! я в восхищении!))) какой красивый чайничек. И маникюр и стемпинг, все безупречно и так стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравилось:))

      Удалить
  4. Сочетание необычное (для меня по крайней мере), но красивое) Рисунок замечательный, у самой есть эта плиточка - не нарадуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже радуюсь, но всё-таки этот большой цветок нужно было помещать на рисунке не совсем с краю, а то если ногти с ярко выраженной аркой, он виден не целиком:)

      Удалить
  5. Вы не единственная. Я обожаю пасмурную и прохладную погоду. Летом. Она очень уютная и настроение сразу улучшается в разы))
    Я читаю Вас молча уже примерно год. Просто по тому, что кроме "Вау!" ничего не могу сказать от восхищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно встретить человека, с такими же предпочтениями и не чувствовать себя моральным уродом, вечно идущим в поперек движения:))
      Большое спасибо за теплые слова и за то, что вы с нами! Будут какие-то вопросы или просто разные мысли - пишите, я всегда с удовольствием общаюсь со своими читателями:)

      Удалить
    2. Спасибо Вам. Вопрос уже есть ) Научите меня, пожалуйста, как получать уведомление о том, что на мой комментарий ответили. Я сейчас чисто случайно догадалась, что нужно зайти в предыдущий пост. Привыкла к ЖЖ))

      Удалить
    3. Здесь, к сожалению, никак. Приходится запоминать, какие посты комментируешь. Видимо, разработчики так нам память тренируют:))

      Удалить
  6. Есть в таком сочетании что-то такое летнее, хоть ты и определяешь этот маникюр на пасмурную погоду.) Urban night такой прям правильный фиолетовый - не слишком синий, и в чёрный не уходит, красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На летнюю пасмурную погоду, Машунь, ибо желтый - это всё-таки в моём понимании летний лак;)
      А Urban night меня потряс на свотчах Маши (rafinail), да так и не отпускал, пока не купила. Купила и успокоилась, год его мариновала:))

      Удалить
  7. Акцент бесподобно сочетается с основным цветом!)

    ОтветитьУдалить
  8. Помню в юношестве были яркие фиолетовые колготки. Один раз одевалась и в процессе увидела себя в зеркале в этих колготках и желтом гольфе. С тех пор одно из любимых сочетаний цветов :)
    У меня в последние дни со стемпингом борьба не на жизнь, а на смерть - или я его или никак иначе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оно тоже очень понравилось!
      Желаю поскорее победить стемпинг, с ним маникюр как-то приобретает ещё бОльшую привлекательность и разнообразие;))

      Удалить
  9. Классный маникюр! И основной лак, и акцентный ноготь отлично смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, мне кажется, что где-то глубоко в душЕ ты гот :) Нравится тебе все темненькое и мрачненькое )))) Но желтый на одном ногте - это как компромисс с окружающим миром, чтобы себя не выдавать )))) Мне очень понравился цветочек, люблю такие узоры, так что я совсем не против, если у тебя он будет слева, справа, снизу, сверху :)
    З.Ы. недавно узнала, что длительное пребывание на солнце подавляет иммунитет и ведет к депрессивному настроению. А чтобы хорошо себя чувствовать достаточно лишь видеть солнышко время от времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня солнце вызывает психоз и негатив сразу, как только вылазит и наверное да, я гот по совокупности всего получаюсь:)))

      Удалить
  11. сочетание нереально красивое, умеешь ты акценты выделять - завидую, чесслово)
    я, кста, хоть и ношу нюды и т.п. часто, но жару не люблю, да и солнце предпочитаю в облачных просветах, не более))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Знаешь, когда я долго думаю, то ничего хорошего у меня не получается, а вот когда что-то случайно попалось на глаза, чпок-ковырь-готово - вот тут чаще всего интересные варианты оказываются:)
      Ура, нас уже тут трое противников палящего солнца и жары:)))

      Удалить
  12. Это был мой первый чайник, люблю фиолетовые, а у него такой интересный, не совсем "около-черный" оттенок. Но вот в нанесении с ним не всегда легко, хотя для меня это проблема скорее слишком мягкой кисти, от которой и получаются у меня плеши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я тоже плеши закрасила только 3-мя слоями:) Но всё равно, он мне нравится, правильный оттенок фиталета.

      Удалить
  13. Я до сих пор не пойму, почему я еще этот лак не купила :)
    Маникюр шикарен как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что ты это легко исправишь;))

      Удалить
  14. лак - красавчик! очень классно получилось с дизайном!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю Urban Night за его красивейший цвет. Со стемпингом тоже круто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так это я у тебя тогда его насмотрелась и кинулась заказывать, а потом чота решила, что с чайниками не дружу..дура была:))

      Удалить
  16. До чего красивое и гармоничное сочетание!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.