среда, 11 февраля 2015 г.

Zoya Edyta + stamping MoYou London

Право, даже не знаю, с чем именно связано то, что насколько неприятен был и по характеристикам, и по впечатлению от вида на ногтях показанный ранее Nubar Verde, настолько же оказался приятен в нанесении и по внешнему виду лак Zoya Edyta, хотя если поставить пузырьки рядом, разница практически отсутствует.  
Zoya Edyta образует ровное однородное покрытие и на моих ногтях выглядит не такой зеленой, в отличие от Nubar Verde, и не подчеркивает так мощно дефекты ногтей. Мне потребовалось 2 слоя, нанести которые не составило труда, и, как обычно, сушка, поэтому сказать как быстро Zoya Edyta сохнет сама по себе, не могу. Но на ногтях держится этот лак достаточно крепко - смывала после 3-х дней носки в абсолютно нормальном состоянии, без сколов и потертостей. Смывается, правда, с некоторым усилием из-за липучего шиммера, но проблема моментально решается мытьём рук с мылом и щеткой. Ногти и кожу совершенно не окрашивает.
В качестве акцента был использован рисунок с плиты MoYou London Fashionista Collection-08. Да, мне очень нравятся "обойные" рисунки, ничего не могу с этим поделать. Да и не хочу.
Фото сделаны при естественном освещении.


17 комментариев:

  1. Сочетание очень классное!!! Зойка...ну то есть Эдита прелестна!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от нее особо приятностей и не ожидала, после нубара-то! Но повезло:)

      Удалить
  2. Очень красиво, особенно со стемпингом
    Я в последнее время подсела на зелененькое, но с Зоей совсем не дружу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прошлая зима была зеленой, а эта - так, изредка:)
      Зой у меня тоже мало, марка явно не из любимых:)

      Удалить
  3. Лак просто прекрасен! Это всё магия Зой!)
    Я тоже люблю обойные узоры! Хотя где-то читала, что это прям кошмар, а мне кажется, стемпинг именно для этого и создан!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня:)
      Знаешь, я в последнее время перестала впечатляться тем, что несут всевозможные критики, даже дипломированные. Корочками трясти и пальцы гнуть, типа "язнаюфффсё!" - много ума не надо, ты пойди и сделай реально что-то неординарное, вместо пустого сотрясания воздуха. Но это оне уже не, как-то либо сдуваются, либо хамят. Так что, моя радость, мы будем делать так, как нравится нам, а критиков и всяких знаек, если их не спрашивали, без сомнений посылаем туда, откуда они замучаются возвращаться:)))

      Удалить
    2. Я очень впечатлилась историей с Таней в инстаграме. Ну, и еще до того меня всегда подбешивало желание людей (а их в инете, как у дурака фантиков!), которых никто бы не знал, если бы не их любовь обосрать всех вокруг, поучать тому, "как надо"!

      Удалить
  4. Оооочень красиво... Вот за такой же эффект люблю china glaze rendezvous with you, кмк, они похожи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до чайника никак руки не доходят, но надо-надо попробовать:)

      Удалить
  5. Красавчик!!! Со стемпингом тоже невероятно красиво! Я тоже неровно дышу к "обойным риуснкам"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! "Обойные" шлепать не брошу низашто!:))

      Удалить
  6. Красивый финиш у лака, на ткань похож.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поэтому для него я и выбрала такой узор:)

      Удалить
  7. вот невероятно эффектно с таким стемпингом! и сочетание цветовое, и рисунок - все идеально!
    Кать, у меня почему-то антивирь ругается на твой бложек :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:)
      Эээээ..вроде, никуда не лазила, ничего не добавляла. Чего делать-то нужно?

      Удалить
    2. ага, я поняла - ему не нравится один из блогов в твоей ленте блогов

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.