суббота, 28 февраля 2015 г.

Picture Polish Kryptonite

Picture Polish Kryptonite - лак, который есть, наверное, у всех поклонников данной марки. Сама же я приобрела его совсем недавно и больше ради интереса, чем от сильного желания. Могла бы и не приобретать, т.к. имею в коллекции Dance Legend Wow Prism #27 Poison, о котором немного писала ранее, и который оказался для меня приятнее. В принципе, эти лаки, конечно, отличаются, но это только если они нанесены на соседние пальцы: чуть разные оттенки и в Dance Legend Wow Prism #27 Poison больше шиммера, да и сам шиммер несколько иной. Но в общем и целом, имея какой-то один из этих лаков, совсем не обязательно покупать второй, их характеристики одинаково идеальны.
Picture Polish Kryptonite, как и все шиммерные лаки этой марки, легко и быстро наносится в 2 слоя, быстро сохнет и легко удаляется с ногтей, не окрашивая их и не пачкая ни кожу. Финиш без особого глянца, поэтому сверху топ. В инете мне попадались мнения, что стойкость у этого лака никакая и доля правды в этом есть: если другие лаки Picture Polish спокойно держатся на мне по 3 дня, то с этим экземпляром мне пришлось попрощаться через 2 - пошли массовые сколы, которые без конца приходилось подкрашивать. Это было не критично, потому как незаметно, но сильно раздражало, что вот так сидишь, можно сказать, ничего руками не делаешь и друг бац! - уголка как не бывало. Пожалуй, единственный минус, да.
Фото сделаны при естественном освещении.


21 комментарий:

  1. Я поклонник не марки, а зеление))) Поэтому данный экземпляр у меня есть. И это собственно мой единственный ПП.
    Слушай, вот ты написала про проблемы со стойкостью и мне стало стыдно, потому что не могу поделиться как долго он держиться на мне. Два раза им красила, но один раз как дополнение к не совсем удачному дизайну и быстро стерла, а второй раз не помню))))) Значит есть отличный повод накрасить им снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как по мне - это не самый удачный их лак. Но, может, это потому, что я больше тяготею к синеньким:))

      Удалить
  2. Какой же он прекрасный!)
    А я вот удивляюсь, у меня есть и Poison, и Strutter, и Kryptonite, но они мне кажутся вообще разными, пол настроению что ли... И, кстати, носила я его наоборот очень долго, хотя на мне обычно ничто не держится!) Вот насколько всё индивидуально!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, вот не впечатлил. Хорош, да, но не более того. В принципе, если бы у меня его не было, ничего бы не потеряла. Ну, или просто не попал в настроение, да ещё и сколы усугубили, так сказать:))

      Удалить
  3. красив невероятно, реально загадочный неземной!!
    а у меня пока только один РР, который ты точно себе в коллекцию не приобретешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, для меня он оказался крепким середнячком, восторга не испытала:)
      Ага, у тебя там, поди, какая-нить нежнятинка:)))

      Удалить
  4. Вот поэтому я и прикупила яду х) Но так-то, оченно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яду я бы тоже прикупила ещё про запас, но не попадается пока, а этот уж точно запасать не буду:)

      Удалить
  5. У меня нет этого лака, хоть я и поклонник PP)) Хотя как раз таки потому, что у меня есть Poison. Теперь получается и правильно я на него не позарилась. А насчет стойкости, то у меня вот на ногтях до сих пор Lizzie, уже 11-ый день пошел... И нафига мне гель-лаки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня РР обычно нормально держатся дня по 3, просто дольше я обычно и не ношу, а этот какой-то неудалый оказался. Ну, и проиграл в моём личном сравнении с дансом:))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Восторга не вызвал, признаться, но и отвращения тоже:)

      Удалить
  7. Потрясающий красавец))))
    И вот это я понимаю настоящий криптонит, а не то что некоторые... :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые просто решили дать мозгам отдохнуть и не заморочились с названиями, стянув у пикчеров. Наглость - второе щастье:)))

      Удалить
  8. а я помню, как красила им и была в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня не было обоих зеленых дансов из wow prism, я бы, наверное, тоже была в восторге;)

      Удалить
  9. Какая прекрасная весна, Кать. Причем, в самом хорошем смысле этого слова. Спасибо за сравнение. Дансы я очень люблю. В отличие от пикчей. Плюс цена, плюс доступность - все в пользу Дансов :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!! Один из моих любимых пикчеров)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.