понедельник, 11 мая 2015 г.

OPI Bogota Blackberry

OPI Bogota Blackberry появился, если не ошибаюсь, в 2008 году и выходит в классической коллекции. Несмотря на то, что прошло уже довольно много лет, появилось множество прекрасных лаков, OPI Bogota Blackberry по сей день остаётся одним из красивейших лаков и по-прежнему актуален. На первый взгляд, вроде бы, ничего особенного - вишневый перламутр, но маникюр с ним годится на все случаи жизни. Яркий, но не вызывающий, он безусловно не остается незамеченным, и в среде нормальных людей собирает стабильно большое количество комплиментов.
С нанесением всё было бы довольно просто (с учетом перламутровой текстуры), если бы OPI Bogota Blackberry не был сильно склонен к плешивости. Он отлично пигментирован и 2-х слоев вполне достаточно, но из-за образования плешей, кое-где мне пришлось наносить третий слой. Впрочем, быстро высыхая, лак образует тонкое покрытие, без "пирогов". Глянец на финише не сильно выражен, к тому же образовалось большое количество пузырей, поэтому я воспользовалась сушкой KBShimmer, которая ничего не стянула и придала маникюру законченный вид. OPI Bogota Blackberry совершенно не пачкучий, с кожи и ногтей удаляется легко. И ещё, приятно порадовала стойкость - OPI Bogota Blackberry прекрасно выдержал открытие дачного сезона и активное празднование Дня Победы!
Фото сделаны при естественном освещении.


9 комментариев:

  1. Не люблю плешивцев, но за такой цвет можно простить.) Отлично вы его показали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кто их любит! Стараешься красишь, и вдруг бац! - здоровая плешь на пол ногтя, тьфу! Но этот опенок даёт всё-таки шанс это исправить, поэтому прощен, да. Ну, и за красоту тоже:))

      Удалить
  2. Восхитительный. А мои коллеги на работе называют такие цвета "бабушкиными"... И это после того, как я передарила им тьму разноцветнейших лаков (пытаясь привить чуйство прекрасного =)), кхм, стереотипы не переломить. Сама то я прусь от таких вишневых и красных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонц, называть можно что угодно как угодно, но факт остается фактом: ни один новомодный оттенок (салатики-мятки-голубенькие-желтенькие и т.д., и т.п.) никогда не будут шикарными. Миленькими - да, но не более того, да и то не всегда, т.к. довольно требовательны к оттенкам кожи рук. А вот "бабушкина" классика - это практически всегда роскошь. Если, канеш, не красить ногти вместе с пальцами:)

      Удалить
    2. От жеж. Золотые слова!!! х)

      Удалить
  3. Классный какой. Я про него не знала даже. А теперь мне надо-надо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не буду отговаривать, ибо ему реально можно простить плешивость:)

      Удалить
  4. ОООООО!! Ну потрясающе же! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот после него у меня зеленый. Очень красивый зеленый и вообще я люблю зеленые, но это уже не то, да:)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.