воскресенье, 3 мая 2015 г.

SinfulColors #265 Rich In Heart

SinfulColors #265 Rich In Heart - маленький, но просто потрясающий сувенир из очередной туристической поездки от моей замечательной руководительницы. Из кучки привезенных ею мне лаков, именно его я вытянула самым первым и была в невероятном восторге как от внешнего вида ногтей, так и от характеристик. В моей коллекции лаков марки SinfulColors не было, поэтому это ещё и первое знакомство, оставившее исключительно приятные впечатления. Я бы даже сказала - восторженные!
Наилегчайшее нанесение в 2 слоя, никуда не пропадающий шиммер, абсолютная непачкучесть, хорошая стойкость и быстрое беспроблемное удаление. Правда, как обычно покрытие избороздила сушка-недоразумение EzFlow, но это заметно только на фото. Надо ли говорить, что SinfulColors #265 Rich In Heart, даже название которого невероятно прекрасно, без долгих размышлений отправился в коробку с любимцами!
Фото сделаны при естественном освещении.


10 комментариев:

  1. Вах! Шикарный какой! А шиммер-то! Мм.. :D

    ОтветитьУдалить
  2. Щикарррно! Горячо люблю такое. Опишная московская полночь очень похожа, кмк, мой первый проф лак, куплен на самой заре лакоманьячества :) А синфулы у нас продавались во времена арбат престижа, если кто помнит такие магазины, жаль, что закрылись, косметоса самого разнообразнейшего и лаков там были тьмы и тьмы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Московская полночь на мне была чаще тупо черной и я её быстренько продала, а этот всегда хорошо читается:)
      Кто-то мне говорил, что вместо арбат престижа теперь арбор мунди, но в единственном мне доступном этой марки неть.

      Удалить
    2. Это москоуская сеть, у нас таких нет. А и пофик =)

      Удалить
    3. И не говори! Этого добра сейчас полно и без них:)

      Удалить
  3. Красота!!! Не было ещё ни одного лака,который бы мне на вас не понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой много чего на себе не нравится, но такие вот лаки всегда ношу с удовольствием:)

      Удалить
  4. Никуда не исчезающий шиммер в темных лаках дорогого стоит. Во всяком случае мне такие практически не попадались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как-то не особенно нас балуют, но бывают приятные исключения:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.