понедельник, 29 октября 2012 г.

China Glaze Short&Sassy

Разочарование года. Как по оттенку, так и по характеристикам этот лак принёс только расстройство. Когда я просматривала свотчи, он казался более холодным. На деле же это обычный винный оттенок, без изюминки, скучный и банальный, каких полно. К тому же, у меня он плешивил, полосил, подчеркнул все неровности ногтей, запузырил. Кисточка ужасна - дубовая, с торчащими волосками-палками, которые раскрашивают всё вокруг, буквально сдирая предыдущий слой лака с ногтя, несмотря на 15-ти минутный интервал между нанесением слоев. В общем, в очередной раз убедилась, что это категорически не моя марка.
 
 

13 комментариев:

  1. А так и не скажешь, смотрится прилично :) А на предпоследней фотографии вообще чудесен.

    ps Катя, буквы-цыфры для подтверждения, что я человек не очень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ, но видимо я таких оттенков за всю жизнь уже "перекушала", да ещё с такими плясками - даром не надо:)))

      ps. Подскажи, как эта хрень отключается, я искала вперед - не нашла:(

      Удалить
    2. А ты хотела что-то похожее на Illamasqua Charisma и Zoya Rihana?

      Настройки -> Сообщения и комментарии -> Использовать проверку по слову -> Нет

      Удалить
    3. Если свотчи не врут, то скорее Zoya Rihana.

      Исправила, спасибо!:)

      Удалить
  2. При всех недостатках, он гармонирует с твоей кожей. И, если отвлечься от обыденности цвета (а я тоже уже перекушала эти оттенки), он все равно красиво "сидит" на твоих ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиззи! Но я всё равно от него избавлюсь, не люблю лаки, подчёркивающие недостатки:)

      Удалить
  3. Какие тут недостатки и что он подчеркнул? ))
    А я наоборот, так сильно избегала подобных оттенков такой текстуры, что у меня поискать, и не найдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ямы на мизинце и среднем пальце:)) и там ещё добрячий слой сушки, поэтому всё бо-ме выглядит, а без неё просто беда:)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.