понедельник, 8 октября 2012 г.

ORLY Sweet Peacock

Один из безусловных моих фаворитов! Правда, я от него быстро устаю, но это, вероятно, от того, что всё-таки ему больше подойдёт пасмурная погода, т.к. на солнце он очень сильно бьёт по глазам. Как бы там ни было, характеристики у него прекрасные:  легко наносится, позволяя подбираться очень близко к кутикуле, в 2 слоя покрывает ноготь полностью, не пузырит, с сушкой мгновенно высыхает, даёт очень однородный металлический финиш, при смывании не окрашивает пальцы. На фото: 2 слоя лака, 1 слой топа-сушки Aurelia.
 

2 комментария:

  1. Он крутой! У меня есть, и очень давно. боюсь к нему подойти почему-то ))
    А оттирается нормально, пальцы не окрашивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно беспроблемный товарисч! Учитывая, что я его красила на голые ногти, я вообще базами редко пользуюсь:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.